Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваша сессия истекла. Повторите действие

Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
На фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. Не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. Многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине.
Для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.Давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

 
0 0
1. Начнем с простого. Научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие.
Удивительно, но не в каждом салоне присутствует! Сторожат мебель от продажи smile:)

2. Минимально технически образовать продавцов.
Показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. Обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п.
Очень сильно подкупает компетентность. Некомпетентность убивает желание общаться.

3. Пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. Пусть посмотрят, посчитают. Узнаете много нового и как делать не надо smile:)

4. Сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «Поможем подобрать цвета». Особенно это касается кухонь.
Далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. И образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. Чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов.
Тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. Важно спросить – а обои какие, а пол? А свет какой? И т.п.

5. Проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. Пусть будет целая стена проектов. Это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. Когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать.

6. Проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. А люди-то заходят. Походят-походят в одиночестве и уходят. На самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? И т.п. Если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. Пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить.

7. Владельцы салона! Дайте продавцу процент с продаж! Ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! Со стороны это именно так выглядит.

8. Продавцы не выполняют обещания перезвонить. Не перезванивают или перезванивают через неделю. Это слишком долго. Обещали перезвонить – завтра перезванивайте. Уйдет же покупатель или передумает. Как это контролировать, я пока не придумал.

9. Позаимствуйте у икеи идею smile:) Есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. Почему так в другом мебельном салоне не сделать? А еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. Да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. Подходи, отрывай по одному и бери деньги smile:) Но это уже затраты, факт.

10. «Таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне.

11. Если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. Узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п.

12. Научите продавцов не бояться «нестандарта». Вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. Продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
 
0 0
Цитата
Keets пишет:

На фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. Не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. Многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине.

Для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.Давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.



У населения очень сильно понизилась покупательская способность. Думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48

Ваша сессия истекла. Повторите действие

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
371650
85
16.11.19 23:19:   Usup
55355
1
13.09.19 22:22:   Usup
240592
23
13.09.19 22:21:   Usup
1199461
168
27.08.19 17:00:   Свекла2010
60371
2
20.05.19 18:27:   Leader
Вопросница (123 ... 7)
714729
126
15.05.19 5:22:   PetrovA
413203
80
01.04.19 21:50:   kartel123
Страницы: 1 2 3 4 5 138 След.

Новости
17.11`19
Просмотров: 1572 | Комментариев: |
2 часа назад : Василий бандит
14.11`19
Просмотров: 17576 | Комментариев: |
3 часа назад : Selena1920
14.11`19
Просмотров: 15881 | Комментариев: |
3 часа назад : Selena1920
15.11`19
Просмотров: 48093 | Комментариев: |
3 часа назад : Selena1920

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 823 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 600 | Пользователей: 0 | Скрытых: 0 |
Сегодня день рождения
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38585
Приняло участие в обсуждении: 11671
Всего тем: 46409
Всего сообщений: 234065


Кино и сцена
ТВ программа
Частное детективное агентство Таунсенд, возглавляемое таинственным Чарли, открывает свои офисы по всему миру, и теперь в разных уголках земного шара команды суперпрофессиональных Ангелов под началом Босли обеспечивают покой и безопасность своим клиентам.
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!
    
Артисты Амурской областной филармонии подарят праздничный концерт самым любимым и дорогим на свете людям - нашим МАМАМ.
17 ноября в 15.00 часов Центр технического творчества и роботехники приглашает ребят от 8 до 11 лет на мастер–класс «Как действует винтовой самолёт», на котором юные техники узнают о применении воздушного винта, познакомятся со средством передвижения по снегу и льду, основанном на принципе применения винтовой тяги, а также соберут модель с воздушным винтом и сразу испытают её в действии. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Продолжительность: 1 час. Предварительная запись обязательна: +7 (914) 603-57-26.
16 ноября в 12.00 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по изготовлению авторской лоскутной куклы «Зимушка». Приглашаем вместе с ней встретим нашу Амурскую зиму, снежную, морозную, с новогодними праздниками да гуляньями и забавами. Пусть «Зимушка» принесёт радость в ваши семьи, здоровье и благополучие вашим близким. Мастер-класс проводит народный мастер Амурской области Головачёва Оксана Викторовна. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (924) 672-15-61.
16 ноября в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает детей и взрослых на мастер–класс из новогоднего цикла «Мастерская Деда Мороза», на котором участники сделают из полимерной глины «Пряничный домик». Это будет крупная поделка из полимерной глины, которая застывают на воздухе, её не нужно запекать. Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (914) 558-35-00.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Subaru Forester
Цена 950 000 q
Продажа Toyota Corolla
Цена 135 000 q
Продажа Nissan Note
Цена 385 000 q
СНИЖЕНИЕ ЦЕН! ПХУКЕТ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА
Цена от 30 500 р на человека при 2местном размещении
ПАТТАЙЯ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА!!
Цена от 33 300 руб/чел
Горящий тур в Паттайю!
Цена от 33 800 р/чел