Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
На фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. Не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. Многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине.
Для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.Давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

 
0 0
1. Начнем с простого. Научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие.
Удивительно, но не в каждом салоне присутствует! Сторожат мебель от продажи smile:)

2. Минимально технически образовать продавцов.
Показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. Обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п.
Очень сильно подкупает компетентность. Некомпетентность убивает желание общаться.

3. Пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. Пусть посмотрят, посчитают. Узнаете много нового и как делать не надо smile:)

4. Сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «Поможем подобрать цвета». Особенно это касается кухонь.
Далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. И образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. Чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов.
Тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. Важно спросить – а обои какие, а пол? А свет какой? И т.п.

5. Проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. Пусть будет целая стена проектов. Это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. Когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать.

6. Проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. А люди-то заходят. Походят-походят в одиночестве и уходят. На самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? И т.п. Если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. Пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить.

7. Владельцы салона! Дайте продавцу процент с продаж! Ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! Со стороны это именно так выглядит.

8. Продавцы не выполняют обещания перезвонить. Не перезванивают или перезванивают через неделю. Это слишком долго. Обещали перезвонить – завтра перезванивайте. Уйдет же покупатель или передумает. Как это контролировать, я пока не придумал.

9. Позаимствуйте у икеи идею smile:) Есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. Почему так в другом мебельном салоне не сделать? А еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. Да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. Подходи, отрывай по одному и бери деньги smile:) Но это уже затраты, факт.

10. «Таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне.

11. Если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. Узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п.

12. Научите продавцов не бояться «нестандарта». Вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. Продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
 
0 0
Цитата
Keets пишет:

На фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. Не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. Многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине.

Для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.Давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.



У населения очень сильно понизилась покупательская способность. Думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
642
0
18.11.19 20:34:   sayronovaanna
376468
85
16.11.19 23:19:   Usup
56861
1
13.09.19 22:22:   Usup
242421
23
13.09.19 22:21:   Usup
1205108
168
27.08.19 17:00:   Свекла2010
61758
2
20.05.19 18:27:   Leader
Вопросница (123 ... 7)
716066
126
15.05.19 5:22:   PetrovA
Страницы: 1 2 3 4 5 138 След.

Новости
22.11`19
Просмотров: 569 | Комментариев: |
13 часов назад : npanasenko
22.11`19
Просмотров: 6113 | Комментариев: |
13 часов назад : npanasenko
22.11`19
Просмотров: 1077 | Комментариев: |
13 часов назад : npanasenko
22.11`19
Просмотров: 694 | Комментариев: |
13 часов назад : npanasenko

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 824 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 693 | Пользователей: 2 | Скрытых: 0 |
Сегодня день рождения
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38596
Приняло участие в обсуждении: 11673
Всего тем: 46510
Всего сообщений: 234104


Кино и сцена
ТВ программа
В недалеком будущем что-то произошло. Связь с большей частью населенных пунктов Земли оборвалась. Космонавты передали с орбиты, что видят сверху небольшое пятно в Восточной Европе, по своим очертаниям напоминающее круг. То, что военные находят за границей этого круга, шокирует. В магазинах, в автомобилях, на дорогах, в зданиях больниц и вокзалов, повсюду — следы столкновений. Кто или что уничтожает все живое? И как долго продержится последний аванпост человечества?
Приглашает жителей и гостей города Благовещенска на ежегодный Дальневосточный турнир по танцевальному спорту "Amur Dance 2019"
01 декабря в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят новогодний магнит «Дед Мороз». Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б.Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.

24 ноября в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят ёлочную игрушку «Мышка Снегурочка». Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б.Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
Частное детективное агентство Таунсенд, возглавляемое таинственным Чарли, открывает свои офисы по всему миру, и теперь в разных уголках земного шара команды суперпрофессиональных Ангелов под началом Босли обеспечивают покой и безопасность своим клиентам.
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Subaru Forester
Цена 950 000 q
Продажа Toyota Corolla
Цена 135 000 q
Продажа Nissan Note
Цена 385 000 q
СНИЖЕНИЕ ЦЕН! ПХУКЕТ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА
Цена от 30 500 р на человека при 2местном размещении
ПАТТАЙЯ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА!!
Цена от 33 300 руб/чел
Горящий тур в Паттайю!
Цена от 33 800 р/чел