НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Компания Garin Studio - Брендинг

15 июня 2011, 15:59
639
Бренд имеет первостепенное значение для бизнеса, а привлекательность и узнаваемость бренда – это абсолютно необходимые условия для формирования положительного имиджа у потребителей к той или иной продукции или компании. Конечно, данное утверждение относится и к обычному бизнесу, и к интернет-бизнесу. Однако продвижение бренда в обычных условиях и в Интернете – это две разные категории услуг. Компания Garin Studio имеет основную специализацию – продвижение бренда в Интернете. Мы реализуем системный подход в этой области. В результате анализа опыта зарубежных компаний, специализирующихся на продвижении брендов в Сети и на основе собственного опыта работы, мы пришли к заключению, что важнейшим фактором успеха брэндинга является активное использование всех каналов коммуникации с целевой аудиторией в Интернете. Существуют и другие важные моменты, такие как особенность восприятия информации в Сети потенциальными потребителями и т.д. Но для создания положительного имиджа бренда наивысшей ценностью обладает максимальная коммуникация с целевой публикой.

Интернет предоставляет огромный простор возможностей для налаживания эффективной коммуникации с потенциальными потребителями. Посредством социальных сетей и блогов, аудитория которых может составлять миллионы пользователей, можно продвигать текстовый, аудио-, фото- и видеоконтент.

Предварительный этап брэндинга – это изучение характерных особенностей и предпочтений потенциальных потребителей. На этом этапе целевая аудитория ограничивается от всех остальных пользователей. Мы выясняем, членом каких интернет-сообществ могут быть представители целевой аудитории, а также устанавливаем другие важные моменты. Вся эта работа необходима для выбора наиболее подходящих инструментов продвижения бренда в Интернете. Планируемая PR-кампания разрабатывается таким образом, чтобы сформировать положительную репутацию бренда, позитивный образ продукта и компании. Для «наступления» используются все виды рекламы, все виды продвижения, используются самые популярные сетевые СМИ, блоги, социальные сети, форумы. При этом PR-кампания захватывает своим влиянием не только потенциальных покупателей, но и оказывает воздействие на «лидеров мнений». В рамках продвижения бренда используется вирусный маркетинг. Потенциальные потребители реагируют определенным образом на те или иные предложения, и это дает хорошую основу для анализа аудитории. Акции, конкурсы, опросы и брэндированные игры также серьезно помогают в дальнейших маркетинговых исследованиях.

Ну, и конечно, для качественного продвижения бренда, необходим постоянный мониторинг выполняющейся работы. Предпринимаемый брэндинг оценивается различными способами, выявляются ошибки и разрабатываются новые более эффективные методики продвижения, а также уделяется больше внимания тем методикам, которые оказались наиболее эффективными. Для мониторинга продвижения бренда используются анализ статистики посещаемости сайта бренда, учитываются негативные и положительные отзывы, фиксируется и изучается число ключевых запросов в поисковых системах. Чем больше факторов учитывается при мониторинге, тем более тонко и правильно можно выполнить оптимизацию работы в блогах и социальных сетях. И в компании Garin Studio этому этапу работы, как и продвижению бренда в целом, уделяется большое внимание.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
instantly ageless
З/п договорная
цены на грузоперевозки
З/п договорная
Врач
З/п договорная
Продажа Toyota Wish
Цена 710 000 q руб.
Продажа Toyota Crown
Цена 550 000 q руб.
Продажа Toyota Carina
Цена 290 000 q руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…
Экс-комиссар Жибер, ставший самым непутевым в истории города мэром Марселя, поручает переведенному из столицы новобранцу Сильвану Маро разобраться с неуловимой «бандой итальянцев» на Ferrari. Чтобы остановить их, Маро, суперкопу и суперводителю, приходится объединиться с племянником Даниэля. Парню досталось знаменитое белое такси дяди, но не его талант.