31 год исполнился сегодня красавице-актрисе Кирстен Данст

День рождения отмечает один из провокационных режиссеров современности Ларс Фон Триер
30 апреля 2013, 08:28
798
Кирстен Каролин Данст родилась 30 апреля 1982 года в Пойнт Плезант, штат Нью-Джерси (США).

Клаус Данст, отец Кирстен, был служащим в медицинской компании. Инез Данст, ее мать, была художницей, а также создателем и владельцем художественной галереи. В 1986 году родился брат Кристиан. До девяти лет Кирстен вместе со своей семьей жила в Поинт Плезант. После развода родителей Кирстен с матерью и братом переезжают в Южную Калифорнию.

Дебютом в кинокарьере Кирстен стала роль в небольшом эпизоде картины Вуди Аллена «Нью-йоркские истории» в 1989 году.

Прорывом в ее карьере стало участие в «Интервью с вампиром» в 1994 году. На съемках она работала со звездами Томом Крузом, Брэдом Питтом и Антонио Бандерасом. Роль принесла ей награду MTV Movie Awards, номинацию на «Золотой глобус», а также премию «Сатурн» от Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, как лучшей молодой актрисе.

В 1995 году журнал «People» назвал ее одной из 50 самых красивых людей года, пишет kino-teatr.ru.

***

Ларс фон Триер — один из самых провокационных режиссеров и главных экспериментаторов в современном кино, сделавший когда-то датский кинематограф достоянием мировой культуры.

Дебютной полнометражной работой Триера стал фильм «Элемент преступления», вышедший на экраны в 1984 году и получивший призы на кинофестивалях в Каннах и Чикаго. Картина стала первым фильмом трилогии «Европа», два следующих фильма которой — «Эпидемия» (1987) и «Европа» (1991) — принесли режиссеру первую известность. На международной арене Триер стал известен после телесериала «Королевство» (1994), а настоящая слава пришла к нему после выхода драмы «Рассекая волны» (1996), получившей гран-при жюри на Каннском кинофестивале.

В то же время Триер стал одним из создателей провокационного проекта-манифеста «Догма 95», в рамках которого он снял скандально известный фильм «Идиоты» (1998), снова участвовавший в каннском конкурсе.

Следующей работой Триера стала музыкальная драма «Танцующая в темноте» (2000), главную роль в которой исполнила певица Бьорк. Фильм был отмечен главным призом Каннского кинофестиваля — «Золотой пальмовой ветви», а Бьорк получила приз за лучшую женскую роль.

В начале 2000-х Ларс фон Триер приступил к созданию т.н. «американской трилогии», изначально выступавшей под названием «США — страна возможностей». Первый фильм трилогии «Догвилль» с Николь Кидман в главной роли вышел в 2003 году, в 2005 за ним последовал «Мандерлай», где Кидман в роли Грейс заменила Брайс Даллас Ховард. В обеих картинах, снятых в предельно аскетичной стилистике, Триер с хирургической хладнокровностью препарировал пороки американского общества и с присущей ему циничностью, выворачивая все наизнанку, развенчивал образ американской мечты.

В 2009 году на Каннском кинофестивале был представлен новый, снова предельно провокационный, фильм Ларса фон Триера «Антихрист», которому жюри в Каннах, пропагандирующее гуманистические ценности, даже дало специальный антиприз за женоненавистничество.

В 2011 году Ларс фон Триер, представлявший в Каннах свою новую работу — психологическую драму с элементами фантастики «Меланхолия», был объявлен на фестивале персоной нон-грата за неудачную шутку на тему его симпатий к Гитлеру, пишет kinokadr.ru.

Фото: kinopoisk.ru.

Источник: CALEND.RU
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.