Абоненты «Билайна» несколько часов не могли выйти на связь

Абоненты «Билайна» несколько часов не могли выйти на связь

Компания объяснила сбой работами по расширению сети
28 сентября 2012, 13:54
1329
Амурская область, 28 сентября, portamur.ru. В ИА «Порт Амур» поступило несколько звонков от жителей областного центра. Благовещенцы, использующие сотовую связь «Билайн», несколько часов не могли выйти на связь.

— Я сначала думал, что у меня какая-то проблема с телефоном. Он показывал, что сети нет, — рассказывает абонент «Билайна» Алексей Воронов. — А потом услышал, что и у моих коллег, которые пользуются «Билайном», такая же проблема.

Как объяснили в пресс-службе амурского филиала ОАО «Вымпелком» («Билайн»), с утра велись работы по расширению сети. Именно они стали причиной отключения связи.

— В Благовещенске произошел кратковременный сбой работы оборудования. В настоящий момент связь восстановлена, — сообщила старший специалист по внешним коммуникациям амурского филиала компании «Вымпелком» Татьяна Мамаева. — Если отдельные абоненты все еще испытывают проблемы со связью, то им нужно либо перезагрузить свой телефон (включить/выключить), либо один раз выполнить поиск сети.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа