
«При попытке расплатиться картой получила ответ, что карта заблокирована», — рассказала благовещенка Елена.
Сбой произошел и в приложении Сбера. При попытке войти в личный кабинет пользователям сообщают: «Чтобы продолжить, войдите по (#/card) или подключите СМС-банк в приложении СберБанк ОНлайн, банкомате или по номеру 900». При этом не отображаются действующие карты.

Детектор сбоев downdetector.su зафиксировал всплеск жалоб на работу сервисов банка. Сообщения поступают также из других регионов страны. В частности, из Хабаровского края, Забайкалья, Новосибирской области, Якутии и Приморья.
Обновлено: 14:40
В настоящее время работа сервисов восстановлена. В банке прокомментировали ситуацию.
«Могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций Сбербанка в связи с плановым проведением технических работ в ночное время. В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности», — прокомментировали в пресс-служба Сбера.
Фото: Порт Амур, downdetector.su