Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк

Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк

Большая часть обращений связана с защитой от коллекторов
06 августа 2019, 13:22
621
Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк. За июнь количество обращений снизилось на 35 %.

— Такая динамика во многом обусловлена существенным снижением, а именно на 73%, количества жалоб в отношении микрофинансовых организаций. По субъектам страхового рынка показатель сократился более чем наполовину. Эти цифры говорят нам о том, что законодательные изменения текущего года, направленные на повышение качества предоставляемых финансовых услуг, постепенно начинают работать, — отметил управляющий отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Банка России Владимир Волков.

Так, в отношении микрофинансовых организаций из Приамурья поступило семь жалоб, что почти в четыре раза меньше майского показателя. Более половины обращений связаны с оспариванием факта заключения договора.

На кредитные организации регулятор получил 53 жалобы. Чаще всего людей волновала защита от коллекторов и невозможность расплатиться с банком.

Еще 24 жалобы поступили на страховые компании. Это в два раза меньше майского показателя. В 88% случаев амурчане жаловались на неверное, по их мнению, применение коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО и нарушение сроков выплаты страхового возмещения, сообщили в пресс-службе отделения по Амурской области Дальневосточного ГУ Банка России.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа