Амурчанка сняла, как в магазинах обманывают покупателей

Итоги конкурса «Потребительский юмор»
17 марта 2016, 10:23
7032 10
Амурская область, 17 марта, ИА «Порт Амур». Дорогие распродажи, забавные названия и орфографические ошибки увидели благовещенцы в местных магазинах. Они поучаствовали в конкурсе амурского управления Роспотребнадзора «Потребительский юмор, или Нарочно не придумаешь». 



Жительница областного центра Татьяна Иванова обратила внимание на то, что желтые ценники не всегда говорят о сниженных ценах. К примеру, в одном из магазинов стоимость товара на распродаже оказалась выше, чем была до этого. Наблюдательная мама двоих детей заняла первое место в конкурсе.



Еще одна победительница Ольга Хансанамян сфотографировала название пирожного «Захер». Оно показалось ей смешным.



Также сотрудники Роспотребнадзора отметили Ольгу Маричеву, которая увидела ошибку в рекламе. 



— В конкурсе участвовали в основном молодые мамочки, которые ходят по магазинам, замечают все вокруг, — рассказала помощник руководителя амурского управления Роспотребнадзора Наталья Саблук. — Мы хотим, чтобы такой конкурс закрепился. В следующем году планируем подключить социальные сети. Там можно будет не только размещать фотографии, но и оценивать, писать комментарии. 
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа