Амурчанка высудила у магазина деньги за не подошедшее по фасону пальто

Амурчанка высудила у магазина деньги за не подошедшее по фасону пальто

Продавщица не хотела принимать вещь обратно из-за отрезанного ярлыка

09 октября 2018, 16:59
1788
Жительница Приамурья через суд заставила владельца магазина вернуть ей деньги за не подошедшее пальто. В результате индивидуальному предпринимателю пришлось компенсировать не только стоимость вещи, но и моральный вред.

По информации управления Роспотребнадзора по Амурской области, предметом спора двух сторон стало пальто на синтепоне стоимостью 12500 рублей. Женщина приобрела его в середине марта у индивидуального предпринимателя. В связи с занятостью и командировками повторно померить вещь у амурчанки получилось только спустя 12 дней. Тогда она поняла, что пальто ей не подходит по фасону и его необходимо вернуть.

Однако продавщица в магазине отказалась принимать его, ссылаясь на то, что на одежде отсутствовали товарный ярлык и этикетка с ценой, которые были отрезаны продавцом в день покупки.

После этого амурчанка была вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. В результате требования покупательницы были удовлетворены. Судья пришел к выводу, что товарный вид у вещи был сохранен, а само пальто не было в употреблении. С индивидуального предпринимателя в пользу  пострадавшей взыскана стоимость товара — 12500 рублей, а также неустойка в размере 4125 рублей, компенсация морального вреда в размере 3000 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя.


Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа