Амурские Тыгду и Зею соединит железная дорога

Строительство обойдется в 11 миллиардов рублей
25 декабря 2012, 18:31
2612 6
Амурская область, 25 декабря, portamur.ru. В Приамурье между поселком Тыгда и городом Зеей появится железнодорожное сообщение. Ранее их соединяла только автомобильная дорога.

В строительство Забайкальская железная дорога вложит 11 миллиардов рублей. Железнодорожникам предстоит построить ветку протяженностью 105 километров за 14 лет — работы рассчитаны на период с 2016 по 2030 год.

Сейчас по железной дороге можно добраться только до Тыгды. Чтобы доехать до Зеи, пассажирам приходится пересаживаться на автобус или такси. О том, что ветка необходима, говорят уже давно. Компания «Российские железные дороги» планировала начать строительство еще в 2010 году.

Кроме того, до 2030 года Забайкальская железная дорога планирует возвести 277-километровую железнодорожную ветку между Шимановском и Февральском. О ее значимости говорил и губернатор Амурской области Олег Кожемяко. «Строительство ветки Шимановск — Февральск позволит создаваемому горно-металлургическому кластеру в Приамурье выйти на проектную мощность, — отметил глава региона. — Этот проект затрагивает практически все дальневосточные субъекты: это якутские и амурские угли, резервные мощности и электростанции».

В этом году на Забайкальской железной дороге обновили более 392 километров пути. Причем на 67,3 километра дороги сделали капитальный ремонт, на 122 километрах уложен бесстыковой путь. В Амурской области в этом году сделали капремонт вокзала г. Сковородино, отремонтировали кровли вокзалов Благовещенска, Буреи и Шимановска, обновили перрон в Свободном и пассажирские платформы в Магдагачах и Шимановске. Масштабная реконструкция прошла на свободненской детской железной дороге.  

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Виктор
Виктор, 26 декабря 2012 в 01:56
Чисто российские темпы : 105 км за 15 лет!
0 0
Виктор
Виктор, 26 декабря 2012 в 02:02
"105 километров за 14 лет — работы рассчитаны на период с 2016 по 2030 год."


"А вы, неграмотные журналюги поучитесь считать : 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022; 2023; 2024; 2025; 2026; 2027; 2028; 2029; 2030. Так сколько лет-то? То-то же, пятнадцать.
0 0
arhadmin
arhadmin, 26 декабря 2012 в 10:25
Ну так это ж целые 14 (15) лет можно будет бабки 3,14здить! :) Поэтому и срок такой... Люди молодцы, не живут одним днем, думают о своем будущем :) Если убрать из этого глобального мегапроекта воровскую состовляющую, то построили бы года за 3 :)
0 0
arhadmin
arhadmin, 26 декабря 2012 в 10:44
Для сравнения, тоннель под Ла-Маншем, железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш, был построен за 7 лет! (если не учитывать перерывы, связанные с военными действиями) Не позорьтесь...
0 0
arhadmin
arhadmin, 26 декабря 2012 в 10:54
1 февраля 1842 года императором Николаем I подписан Указ о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Работы по строительству этой железной дороги были начаты в мае 1843 года, одновременно с двух сторон — от Санкт-Петербурга и от Москвы.

16 августа 1851 года — из Петербурга в Москву построена двухпутная Николаевская железная дорога: Николаевский вокзал Санкт-Петербурга — Николаевский вокзал Москвы. Прошли первые поезда, перевозившие по два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семёновского полков. Спустя три дня проследовал императорский поезд. Железная дорога имела протяжённость 649,7 км.

ИТОГО: 9 лет!!! 650 км! 19 ВЕК!
0 0
Жека из Благи
Жека из Благи, 26 декабря 2012 в 12:35
построить ветку протяженностью 105 километров за 14 лет — работы рассчитаны на период с 2016 по 2030 год.
обмельчала Россия.даже слов нет одни маты.
к 2030 году здесь останется тысяч 400 человек а если правительство будет работать так же как сейчас то возможно и меньше. :(
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.