Амурская область, 7 октября, ИА «Порт Амур». Священнослужитель, известный амурский блогер Святослав Шевченко рассказал в своем ЖЖ о том, что на рекламном баннере одного из обувных магазинов обыграна лесбийская постельная сцена:
«Уверен, что рекламная фотосессия досталась благовещенским поставщикам вместе с импортной обувью. Видимо, таким образом забугорные маркетологи привлекают в свои сети последователей сексуальных извращений, — пишет Шевченко. — Подобные рекламки эксплуатируют низменные чувства, которые могут воспитать извращенцев из российской молодежи. Ведь молодые люди с неустоявшейся психикой могут подумать, дескать, раз это дело красуется на баннерах — значит, ничего страшного нет. А ведь на самом деле страшное есть — и в демографическом плане, и в нравственном...»
Мнения комментаторов ЖЖ расходятся. Некоторые не видят в действиях «девушек с обложки» ничего предосудительного: «А где тут оргия? Снимает одна баба с другой обувку». Другие же солидарны с иереем и считают, что трактовка изображения недвусмысленна. Они предлагают написать жалобу на владельцев магазина: «Хозяев магазина должны наказать, раз уж есть соответствующие статьи в КоАП. Статья 6.21. «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».
Чаще всего с сомнительной рекламой разбираться приходится антимонопольщикам. Например, в июле амурское УФАС оштрафовало ночной клуб «Колорадский папа», который разместил недалеко от Центра эстетического воспитания детей разухабистую рекламу своей вечеринки.
— Если человек замечает рекламный продукт, который сочтет неприличным, он может написать нам заявление, — говорят в амурском управлении Федеральной антимонопольной службы. — Если жалобы обратившегося человека подтвердятся, то юридическому лицу, разместившему рекламу, может грозить штраф от 100 тысяч до полумиллиона рублей. По поводу статьи «пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» — это уже не наша компетенция.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.