Амурское управление ГИБДД запустило социальную рекламу с котиком

Персонаж на упаковке молока должен напоминать детям о ПДД
02 июня 2015, 16:58
1348 1
Амурская область, 2 июня, ИА «Порт Амур». Около 100 000 оригинальных упаковок молока для детей разошлись по всему Дальнему Востоку. На «тетрапаке» кот-инспектор призывает малышей соблюдать правила дорожного движения.

Кот с упаковки молока для детского питания сменил имидж. Теперь вместо франта в шляпе, темных очках и костюме в стиле ретро на пакете красуется настоящий инспектор ГИБДД. Так заработала совместная социальная реклама Госавтоинспекции Амурской области и Благовещенского молочного комбината.

— Захотелось придумать что-то оригинальное, чтобы привлечь внимание детей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, — поясняет инспектор отделения пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Амурской области Андрей Лещенко. — Так появилась идея положительной социальной рекламы. Мы вышли на руководство Благовещенского молочного комбината, и они поддержали нашу инициативу.

Пробная партия рекламного молока составила около 100 000 упаковок, которые будут распространяться не только в Амурской области, но и по Дальнему Востоку. Кстати, продегустировать молоко с котом-инспектором первыми предложили именно маленьким амурчанам. Сотрудники ГИБДД угостили новинкой участников областных соревнований «Безопасное колесо — 2015».



В дальнейшем планируется совместное развитие этого направления деятельности и проведение совместных акций и мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения, информированию детей и недопущению их участия в дорожно-транспортных происшествиях, сообщили в отделении пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Амурской области.

Фото: отделение пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Амурской области.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа