Автотранспортное предприятие Райчихинска развивает необходимые социальные маршруты

Глава компании Андрей Тягло поделился секретами успеха в работе накануне дня автомобилиста
23 октября 2015, 14:59
2611
Амурская область, 23 октября, ИА «Порт Амур». ООО «Райчихинское пассажирское автотранспортное предприятие» называют вторым по значимости и масштабам в Амурской области. Более 200 человек на 60 автобусах обслуживают территорию почти в девять тысяч квадратных метров по 35 маршрутам протяженностью в 2,5 тысячи километров.



Нескольким филиалам-автоколоннам на юго-востоке Приамурья — в Архаре, Новобурейском, Прогрессе, Белогорске с «головным» предприятием в Райчихинске — удается не только сохранить существующую транспортную сеть, включая невыгодные, но необходимые сельчанам социальные маршруты, не только дать рабочие места и гарантировать безопасные пассажироперевозки, но и в целом создавать здоровую атмосферу в обществе сразу в нескольких южных районах региона, сообщает пресс-служба регионального правительства. 



Накануне профессионального праздника всех работников автомобильного транспорта директор райчихинского ПАТП Андрей Тягло делится секретом: как поддерживать на плаву крупное градообразующее коммерческое предприятие — без ощутимой господдержки, но с большим грузом социальной ответственности и конкуренцией в виде перевозчиков-нелегалов.

— Мы никогда не стояли с протянутой рукой. Выживали сами, без компенсаций и дотаций, — рассказал Андрей Тягло. — Но жили бы лучше, приобретали современные автобусы и даже расширяли сеть, если бы не нелегальный бизнес. Сегодня нелегальные перевозчики отделываются символическим штрафом в пятьсот рублей. При этом не платят налоги, не содержат обязательный штат врачей, ремонтников, не несут никакой ответственности перед контролирующими органами. Мы же, легальные транспортники, стремимся не подавить конкурентов, а работать на общих правилах. Пока же мы «монополисты», хоть и вынужденные. Сегодня мало кто хочет работать в рамках законодательной базы. Но мы остаемся. 



По словам главы предприятия, цель ПАТП — осуществлять все виды перевозок. 

— И городские, и пригородные, как в советские времена, системно, комплексно. Не только выгодные, но и убыточные. За счет рентабельных маршрутов мы закрываем те прорехи, которые возникают на поселковых маршрутах, к дальним деревням. Мы подвержены процессам, которые происходят сейчас в экономике, бьет по нам и рост цен на ГСМ и на запчасти, — продолжил Андрей Тягло. — Сокращаем частоту поездок, но, надеемся, будем держаться и дальше, сохраняя существующую сегодня маршрутную сеть. На моем столе — письма и коллективные обращения граждан, где нас просят остаться. В тех районах, откуда ушли цивилизованные перевозки, возникает вакханалия цен и исчезает дисциплина: пассажир не знает, приедет ли в следующий раз нелегальный перевозчик или нет. Мы просто не можем не реагировать на эти письма, эти просьбы. Также получалось и с филиалами. Мы забирали в свое предприятие автоколонны-банкроты, как это было с Новобурейском. Просчитали коммерческие риски, но все равно забрали. Ищем дополнительные приработки, минимизируем потери, стараемся быть надежными. 



Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, работников ПАТП накануне профессионального праздника — Дня автомобилиста — ждут не только поздравления от руководства и профессиональные грамоты, но и премии. Правда, многие из них даже праздник, приходящийся на воскресенье, встретят на работе — за рулем. Например, как заслуженный работник транспорта России, старейший (с 45-летним стажем) водитель райчихинского пассажирского предприятия Василий Лаврентьевич Кириченко. Ведь выходных у городских и пригородных общественных автобусов не бывает.


Фото: amurobl.ru

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа