«Сразу видно — НАШИ собирали!», — то ли с гордостью, то ли с насмешкой написал горожанин под ником
Как нам пояснили в одном из магазинов компании, обменять бракованный товар на качественный они готовы.
— Если произошел такой казус, то, безусловно, мы клавиатуру поменяем. Предположу, что двойная буква — это «косяк» при сборке на заводе, — рассказал корреспонденту ИА «Порт Амур» продавец компьютерного центра Александр.
Между тем, как сообщили в благовещенском отделе по защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества покупатель может вернуть в течение семи дней со дня покупки, написав в адрес продавца претензию.
— В претензии необходимо описать все недостатки товара ненадлежащего качества, указать, по какой цене он был приобретен, и сообщить, что покупатель хочет от продавца — обменять товар либо вернуть деньги, — пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Благовещенска Людмила Семерова. — Если возникнут вопросы при составлении претензии, можете обращаться к специалистам отдела по защите прав потребителей.
Отдел по защите прав потребителей находится по адресу: Ленина, 108/2, кабинеты 101 и 102. Специалисты работают ежедневно с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Обед с 13:00 до 14:00.
Кстати:
Согласно
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Фото: пользователь Tehovo форума amit.ru.