Благовещенские поклонники подарили Лизе Арзамасовой ее портрет, стихи и шоколад

А актриса рассказала об учебе в институте и бабушке
22 сентября 2017, 15:45
1779
Амурская область, 22 сентября, ИА «Порт Амур». Актриса Лиза Арзамасова, чей новый фильм «Напарник» недавно вышел в прокат, встретилась с благовещенцами. Общение со звездой сериала «Папины дочки» прошло в фестивальном шатре возле площади Ленина. Послушать Лизу пришло рекордное число людей. Еще никогда шатер, работающий с начала фестиваля «Амурская осень», не был так наполнен.

Люди стояли даже в проходах, а после встречи долго не отпускали актрису. Зрители дарили любимице мягкие игрушки, шоколад, а один из поклонников даже преподнес ей портрет, выжженный по дереву. Звезда оценила внимание поклонников и по окончании вечера активно фотографировалась с ними и раздавала автографы.



За час жители столицы Приамурья узнали о Лизе Арзамасовой многое. Актриса рассказала о работе с режиссером Кириллом Серебренниковым, учебе в институте, теплых отношениях с бабушкой и даже прочитала стихи. Модератором встречи выступил ведущий авторской программы «Тихий дом» на Первом канале Сергей Шолохов.

О Кирилле Серебренникове

— Мне было 11 лет, когда мы познакомились. Кирилл дал почитать пьесу «Человек-подушка», где мне предназначалась роль девочки-«Иисуса». Сначала ее прочитала мама, а потом рассказала мне, что это за история и что там происходит. А потом состоялся разговор с Кириллом. Я очень благодарна ему за то, что он с нами, детьми, разговаривал
абсолютно на равных. Репетиции доставляли мне огромное удовольствие. Кирилл сразу поставил задачу, объяснил, про что мы играем, зачем мы это делаем и чего хотим добиться.
Я поставила для себя цель — быть минимально дискомфортным элементом на репетициях, ведь меня окружали серьезные люди — Анатолий Белый, Сергей Сосновский, Алексей Кравченко, Юрий Чурсин. Я думала так: нужно сделать вид, что я тоже взрослая.

О фильме «Напарник»



— В этом фильме я впервые сыграла маму. Это был уникальный опыт. Такого в российской киноиндустрии точно не было. Ребенок, которого я родила, полностью нарисован компьютерной графикой. Это первый в российском кинематографе опыт создания человека компьютером. То есть на съемочной площадке нам по большей части приходилось взаимодействовать с куклой, шаром, но никак не с живым ребенком. Ты чувствуешь себя странно, когда смотришь с любовью на пятно на полу и говоришь: «Сыночек, пойдем, поедим». Понимаешь, конечно, что выглядишь глупо, но при этом веришь в задачу режиссера, в то, что он-то знает, каким будет конечный результат.

О самой трудной роли в кино

— Играть роль девочки-сироты в фильме «Свои дети» было сложно. Это были одни из самых тяжелых съемок. Я вся была поглощена процессом и все время была в теме фильма.
Период, начиная с 11 до 15 лет — это период открытий разных граней жизни. Я помню, дома у нас был серьезный разговор с мамой. Она сказала: «Лиза, ты должна понимать, что по сути справедливости не бывает. Она бывает в книгах, но ты должна помнить, что кому-то на земле всегда хуже, чем тебе, особенно это ты должна помнить, когда тебе очень хорошо». Я тогда пыталась сжиться с этой мыслью и осознать. Было непросто. Мы снимали в Киеве, в настоящем коррекционном детском доме. Я общалась с ребятами, которые там жили и учились. Ребенком я не понимала: почему у меня есть мама, а у них нет.

Об учебе в институте



— Моя главная задача сейчас — хорошо сдать госэкзамены и получить диплом. Я учусь в институте театра и телевидения по классу «продюсер кино и телевидения». Иду на красный диплом. В школе были тройки-четверки, а здесь еще ни одной четверки за пять лет обучения! Представляете? И дело не в том, что я такая молодец. Просто у меня есть важнейший стимул. Совсем рядом от Благовещенска, во Владивостоке, у меня живут бабушка и дедушка, и они очень радуются моим оценкам. Обычно я звоню и говорю: «Бабушка, вышел фильм «Напарник», сходи, посмотри!». А она: «Да-да, я посмотрю. Так что там на экзамене было? Расскажи!». То есть для нее то, что было на экзамене, важнее, чем моя новая работа. Я ее хорошо понимаю, ведь образование – это самое важное, что может быть в молодом возрасте. Я боялась получать четверки, ведь не знала, как бабушка будет реагировать. Во время учебы в институте мы пробовали снимать ток-шоу, телевизионные информационные сюжеты. Но как продюсер я хочу заниматься игровым полнометражным кино.

О ролях, за которые никогда не возьмется

— В любой творческой профессии мечтать разрушительно. Мечтаешь-мечтаешь, а не сбывается, и начинаешь заниматься рефлексией и самокопанием. Я рада тому, что предлагает завтрашний день. До сих пор это были интересные эксперименты и истории. А не взяла бы я роль, с которой бы не справилась. Иногда, когда читаешь сценарий, понимаешь, что это или не в твоем стиле или не в твоем настроении, или сразу оцениваешь, что не справишься с ролью. А вообще жестких критериев у меня нет. Все зависит от сценария, режиссеров, места съемок. Вот когда мне предложили фильм «Напарник». Я даже сценарий не открывала. Мне просто сказали, что съемки во Владивостоке, и попросила: «Возьмите меня в это кино, хочу к бабушке и дедушке».

О любви

— Мне выпала удивительная возможность сыграть Джульетту в 14 лет в спектакле Сергея Алдонина, с которым мы сотрудничаем до сих пор. Я осуждала Джульетту за то, что она лишила себя жизни ради любви. Я кричала себе: «Это ужасно! Неправильно!». На тот момент я была уверена, что нужно обязательно радоваться жизни, даже если рядом нет любимого человека. А сейчас я понимаю: любовь — это самое иррациональное чувство и может толкать на самые неадекватные поступки.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа