Благовещенск, 3 октября, portamur.ru. Благовещенцы начали получать квитанции по оплате коммунальных услуг нового образца. Одни уже обнаружили их в своих почтовых ящиках, другие получат их до понедельника. Некоторым повезло, и они увидели ровно те цифры, которые сообщили в ЕРКЦ. Другим повезло меньше — несмотря на поданные в срок данные, им рассчитали оплату по нормативам. Третьи вообще увидели в «платежках» цифры, не соответствующие действительности. Что делать горожанам и как платить по счетам, сегодня обсудили на пресс-конференции в «Амурских коммунальных системах».
Коммунальщики уверены, что переходный период — это всегда сложно, однако, когда все войдет в колею, проблем и вопросов станет меньше.
Как выяснилось, «платежки» нового образца получили не все благовещенцы.
— Платежные листы все получат до понедельника, — заверила директор РКЦ Марина Селиванец. — Оплатить их можно будет до 23 октября. Принято решение, что до этого времени пеня не будет начисляться.
Пока одни ждут своих квитанций, другие, ознакомившись с ними, вновь начали оккупировать расчетно-кассовый центр, чтобы выяснить, откуда в их «платежках» взялись неожиданные цифры. Напомним, согласно новым правилам, все собственники жилья должны сообщать показания счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца по телефону, с помощью Интернета или лично сообщая в РКЦ.
Пользователи коммунальных услуг надеялись, что в квитанциях будут выставлены как раз те самые показания, которые они сообщали, но в некоторых случаях этого не произошло. В итоге множество людей вновь выстроилось в очереди в расчетно-кассовом центре. Причем напрасно, считают коммунальщики.
— Если сумма к оплате, которая указана в платежном документе, для вас оказалась, например, большей, чем вы ожидали, не нужно приходить в РКЦ на сверку или разобраться по указанным в квитанциях суммам, — советует директор компании «Амурские коммунальные системы» Наталья Куприна. — Вы должны оплатить сумму, с которой вы согласны, а не ту, что указана. Мы приносим свои извинения за ошибки и неудобства, которые связаны с переходным периодом.
По словам Натальи Куприной, проблему с суммой к оплате, указанной в квитанции, можно решить не приходя на «разборки» в расчетно-кассовый центр. В новых «платежках» размещен отрывной Раздел 5.1, где прописаны показания индивидуальных приборов учета в виде таблицы. Там есть пустая графа «Текущее». В нее-то и нужно вписать текущие показатели, оплатить их в соответствии с заполненными данными.
Кстати, исполнительный директор «Энергокомфорт Амур» Денис Кобылкин сообщил, что по нормативам были рассчитаны платежи в тех случаях, когда потребители коммунальных услуг сообщали показания неразборчиво или предоставленная информация была спорной.
Денис Юрьевич также прокомментировал случай, когда потребитель коммунальных услуг получил квитанцию с многомиллионной суммой долга.
— Мы сейчас тестируем систему, которая указывает на возможные ошибки. Если сумма при составлении квитанции к оплате введена корректно, то программа высвечивает ее зеленым цветом, спорную — желтым, а недостоверные суммы высвечиваются красным, — рассказал Денис Кобылкин. — В случае с многомиллионной квитанцией, я думаю, что это был технический сбой в программе. Скорее всего, подобные платежные документы получили все жители дома.
С образованием баснословной суммы в «платежке» жительницы Благовещенска коммунальщикам еще предстоит разобраться в индивидуальном порядке.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
18 ноября 2021
6 октября 2021
31 августа 2020
76 фото
24 фото
123 фото
35 фото
105 фото
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Справляемся с весенней хандрой
«Важно больше обращать внимание на себя, на свои чувства, потребности, желания»
Если не хочется разбирать елку
«Наряжая новогоднюю ель, человек вновь начинает ощущать своего внутреннего Ребенка»
По каким признакам определить заброшенные участки
Светлана Москалёва
руководитель Управления Росреестра по Амурской области
Нашли ошибку? Ctrl+Enter




























