Благовещенцы пожаловались на некачественные услуги более тысячи раз

Благовещенцы пожаловались на некачественные услуги более тысячи раз

И вернули себе более 10 миллионов рублей
22 января 2019, 20:08
978
За прошедший год благовещенцы обращались свыше одной тысячи прав в отдел по защите прав потребителей. 

Анализ обращений показал, что 75% из них касалось вопросов торговли — 761, еще 21% — оказания услуг (212), по другим вопросам поступило 46 обращений. Жителям областного удалось вернуть более 10 миллионов за некачественные услуги и товар, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска. 

Кроме этого, за 2018 год специалистами отдела по защите прав потребителей совместно с контрольно-надзорными органами проведено более 800 мероприятий по соблюдению законодательства. 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа