Болельщики «Амура-2010» подняли команду на шестую позицию общероссийского рейтинга посещаемости

Болельщики «Амура-2010» подняли команду на шестую позицию общероссийского рейтинга посещаемости

В данный топ специалисты не включили только посещения игр в Премьер-Лиге
06 ноября 2012, 11:23
1262
Благовещенск, 6 ноября, portamur.ru. Автор сайта sports.ru Дмитрий Лосев опубликовал рейтинг самых посещаемых футбольных команд России (за исключением Премьер-Лиги). По его данным благовещенский клуб «Амур-2010» занимает шестую строчку ТОПа-19.

«Созданная (как следует из названия) всего пару сезонов назад, эта команда вплотную подобралась к гроссмейстерскому рубежу среднематчевой посещаемости в 5 тысяч зрителей. Все это тем более удивительно, что в городе проживают всего 220 тысяч человек. Рекорд посещаемости сезона был зафиксирован во встрече с омским «Иртышом» — 6 200 зрителей! Можно сказать, что в этот день на футболе побывал каждый 35-й житель Благовещенска», — сообщает Лосев.

Однако, согласно протоколу, составленному по результатам 1/32 финала Кубка России по футболу между благовещенским «Амуром-2010» и «СКА-Энергией» из Хабаровска, который прошел на благовещенском стадионе 1 сентября, игру посетили 12 000 человек. Если бы Лосев учел это, то наша команда заняла в его рейтинге третью строчку.

Тем не менее, в лидеры Дмитрий Лосев определил волгоградский клуб «Ротор»: «Возвращение клуба в ФНЛ местные болельщики отметили сверхпосещаемостью — 12 000 зрителей на первой домашней игре с «Томью», 13 200 зрителей на следующей встрече с «Химками» и 14 500 (!) зрителей на игре с «Уфой». Второе место у воронежского «Факела» — 13 200 зрителей, третье — у тульского «Арсенала» — 7 570.

Также в данный рейтинг попали соперники «Амура-2010» по зональному первенству — комсомольская «Смена», заняв девятую строчку — 3 830 зрителей. Позицией ниже стоит владивостокский «Луч-Энергия» — 3 810 человек, на 15-й — ФК из Читы — 3 290.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа