«Фотонам» включили красный свет

«Фотонам» включили красный свет

Губернатор Олег Кожемяко хочет запретить большегрузы
14 мая 2013, 11:41
1210 3
Амурская область, 14 мая, portamur.ru. Большегрузные машины, которые наносят огромный ущерб дорогам, попадут под запрет. Эту инициативу в ближайшем времени вынесут на рассмотрение депутатов амурского Заксобрания. О причинах жестких мер, о состоянии федеральной трассы «Амур» и ремонтах благовещенских дорог в этом году — читайте в нашем материале.

«Фотонам» не позволят разбивать дороги — об этом заявил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. По словам Олега Николаевича, за полтора года в Амурскую область было ввезено 20 тысяч большегрузных автомобилей. Причем, как правило, по дорогам общего пользования ездят карьерные самосвалы — перевозя максимум груза, они приводят в негодность дорожное полотно.

— Наши дороги не рассчитаны на такие нагрузки, — подчеркнул губернатор. — Поэтому сейчас мы вплотную занялись этим вопросом и хотим оградить областные дороги, дороги в населенных пунктах, между городами и районами от этих автомобилей. Для этого заказываем ограничивающие знаки, принимаем постановления, планируем увеличение налогов и штрафных санкций. Организации, занимающиеся перевозками, ставят первоочередными вопросы прибыли, на дороги внимания не обращают. Если мы это не остановим, то никакими деньгами не наведем порядок с дорогами. В 2014 году в области начнется строительство газопровода, и сюда хлынет еще больший поток машин. Мы должны жестко отработать мероприятия, связанные с запретом выезда тяжелого транспорта на наши дороги. Это распоряжение мною дано, в ближайшее время его рассмотрит Законодательное собрание, думаю, что депутаты поддержат эти меры. «Фотоны» — это не наш транспорт, будем штрафовать тех, кто ими пользуется, несмотря на жалобы, — заявил Олег Кожемяко.

Глава области также затронул проблемы федеральной трассы «Амур» — дорога недавно была сдана, но сейчас работы идут на участке Облучье — Архара. Олег Кожемяко заверил, что этот участок будет сдан до 2014 года.

— Я сам часто езжу в Хабаровск и знаю о проблемах трассы, — отметил Олег Николаевич. — Владимир Путин просил меня дать оценку дороге, я сказал, что не поставил бы двойку, но и пятерку тоже бы не поставил. На прямой линии президент пообещал проинспектировать трассу. Вопрос строительства был сложный: за такой короткий период построить федеральную трассу через всю территорию Амурской области — это большого стоит. Дорога работает, и с каждым годом она привлекает больше транспорта. Что касается участка Облучье — Архара, то, когда сдавали трассу, он в реконструкцию не попал. Сейчас он вошел в реконструкцию и будет обязательно завершен к 2014 году. 

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Arbitr
Arbitr, 14 мая 2013 в 14:27
Да на трассе до Хабаровска от Архары, не то что двойку, единицу не поставишь!
0 0
Инженер
Инженер, 14 мая 2013 в 16:41
Цитата
Большегрузные машины, которые наносят огромный ущерб дорогам, попадут под запрет.
Ну наконец-то! Лучше поздно, чем никогда, ведь с момента появления Фотонов на дорогах и козе было понятно, что ни к чему хорошему это не приведёт.
0 0
ОЛЕГ "КОШЕВОЙ"
ОЛЕГ "КОШЕВОЙ", 28 мая 2013 в 15:37
Китайские большегрузные самосвалы,несмотря ни на что,как возили так и возят (25-30 тонн + машина 16 тонн итого 40-45т.)по улицам города,когда знак стоит ограничение 14т. Но всем на это плевать и губернатору в том числе.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.