Герман Греф: «Главный приоритет Сбербанка — наши клиенты»

Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» принял участие в годовом общем собрании акционеров
04 июня 2012, 18:03
426
Глава Сбербанка отметил, что 2011 год стал для банка не только рекордным по прибыли, но и важным рубежом в реализации Стратегии, рассчитанной на период до 2014 года. В соответствии со Стратегией развития основными приоритетами банка в 2011 году были повышение клиентоориентированности, выстраивание системы управления рисками, технологическая модернизация, рост эффективности, формирование профессиональной команды и повышение открытости.

«Главный приоритет Сбербанка — наши клиенты», — подчеркнул Герман Греф, выделив четыре основных направления изменений: улучшение обслуживания в традиционном канале обслуживания — отделениях банка, развитие новых видов высокотехнологичного дистанционного обслуживания, расширение продуктовой линейки, внедрение системы управления качеством обслуживания.

В рамках первого направления в 2011 году Сбербанк создал около девятисот круглосуточных зон самообслуживания по всей стране.
Сеть платежных терминалов Сбербанк расширена до 21,5 тысячи, сеть банкоматов — до 34,5 тысяч. «Мы добились взрывного роста числа активных клиентов: по услуге «Мобильный банк» их стало 5,3 миллиона, а по услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» — 2,4 миллиона», — сообщил глава Сбербанка. В результате за 2011 год Сбербанк смог перевести в удаленные каналы более 70% операций своих клиентов.

«За счет этого мы сократили очереди в наших отделениях, — отметил Герман Греф. — Искоренить их пока не удалось. Но сделан заметный прорыв: 87% клиентов ожидают своей очереди в отделениях Сбербанка менее 15 минут. Годом ранее таких клиентов было 59%».

В результате приобретения компании Тройка Диалог Сбербанк существенно расширил перечень предлагаемых продуктов, на которые предъявляют спрос корпоративные клиенты банка. «Наш корпоративный бизнес теперь стал корпоративно-инвестиционным, — подчеркнул Герман Греф. — В 2011 году мы заняли первое место в России по количеству закрытых сделок слияния и поглощения, первое место на рынке выпуска облигаций на локальном рынке и третье место по числу сделок по организации первичного выпуска акций компаний».

В 2011 году Сбербанк одобрил Концепцию развития малого и микробизнеса до 2014 года, которая предполагает ежегодный рост кредитного портфеля малого бизнеса на 30%. «Результатом наших усилий стало увеличение портфеля кредитов малому бизнесу за год почти до 660 млрд руб.», — сообщил Герман Греф.

В свой юбилей Сбербанк запустил беспрецедентную по своему масштабу программу лояльности «Спасибо от Сбербанка». Каждая покупка в любом магазине России и мира стала поощряться бонусами «Спасибо», которые можно потратить в магазинах-партнерах программы. За 5 месяцев участниками проекта стали 1,5 млн человек. «Еще одна программа, мгновенно ставшая популярной, — «Респект от Сбербанка», — добавил Герман Греф. — Это первое комплексное предложение услуг для молодежи. Эффект превысил все наши ожидания — продано свыше 400 тыс. молодежных карт».

«Три с половиной года назад Стратегией был определен приоритетный путь развития Сбербанка — модернизация, — напомнил Герман Греф. — Именно этот путь может реализовать потенциал банка как компании международного уровня. Мы начали масштабную модернизацию с внедрения новых технологий».

В 2011 году Сбербанк успешно развивал собственную CRM-систему, открыл пять новых Центров сопровождения клиентских операций, первый в России автоматизированный архивно-логистический центр, крупнейший в Европе сертифицированный банковский МегаЦОД.
«Огромная работа по перестройке процессов реально изменила их темп и качество внутри Сбербанка, — подчеркнул Герман Греф. — Это дает нам главное — рост бизнеса. Именно он — источник роста наших доходов. Мы фактически достигли поставленной в Стратегии цели: увеличить прибыль в 2,5-3 раза. По результатам 2011 года Сбербанк вошел в десятку самых прибыльных банков мира и в пятерку самых прибыльных банков стран БРИК».
Герман Греф считает, что добиться таких результатов было бы невозможно без инвестиций в людей: «Наша команда — это главный актив банка. Мы строим лучшую в стране систему управления персоналом, основанную на уникальных технологиях подбора, расстановки талантов и управления ими. Это один из наших стратегических приоритетов на годы вперед, потому что коллектив банка, его культура, качество и эффективность — это его будущее».
_______________________________________________________________________
ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 60% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» создан 1 января 2001 года, в его составе вошли отделения, работающие в пяти субъектах федерации — Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Еврейской автономной и Сахалинской областях. Центральный офис банка находится в Хабаровске — столице Дальневосточного федерального округа.
Сейчас по объему привлеченных средств населения банк занимает 48,1% рынка в регионе. По данным на 01.04.2012, в Дальневосточном банке Сбербанка России открыто примерно 12,5 млн банковских счетов физических лиц на общую сумму свыше 172 млрд рублей. Доля банка в кредитовании населения — 35,4%, юридических лиц — 32,0%. На 01.05.2012 кредитный портфель Дальневосточного банка Сбербанка России составлял 193,5 млрд рублей. Из них — 80,2 млрд рублей кредиты населению, 88,4 млрд рублей — крупному и среднему бизнесу, 24,8 млрд рублей — малому бизнесу.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка — www.sberbank.ru

На правах рекламы.

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».