Грузовой поезд, который сбил железнодорожников, шел в попутном с ними направлении

Погибшие до происшествия делали срочный ремонт по замене рельсов
28 июня 2013, 13:53
11919 3
Амурская область, 28 июня, portamur.ru. На участке пути в Шимановском районе, где грузовой поезд сбил пятерых железнодорожников, — хорошая видимость. Почему они не заметили идущий состав, пока не ясно. Выяснением всех обстоятельств занимается специальная комиссия, созданная по случаю ЧП на Забайкальской железной дороге, а также следователи Восточно-Сибирского следственного комитета на транспорте.  

— Ночью возникла необходимость в срочном ремонте по смене рельсов. Его произвели мастер и четверо монтеров пути, — рассказывает начальник сектора по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги Сергей Харчев. — После проведенных работ они возвращались по рельсам обратно на станцию, так как в том районе болотистая местность и пройти рядом с путями практически невозможно. Видимость там хорошая, прямой участок.   

То, что поезда из-за ремонта задерживать не будут, по словам Харчева, рабочие знали и отдавали себе отчет, когда шли по рельсам. Правда, почему они не заметили поезд, — настоящая загадка.

— Многие факторы могли повлиять. Возможно, сыграла усталость рабочих, — продолжил Сергей Анатольевич. — Причины выясняются.  

Кстати, состав шел в попутном направлении с ходом рабочих. Он настиг их со спины.  

Напомним, трагедия произошла сегодня ночью. Около 1 часа 50 минут по местному времени в Амурской области в районе станции Мухинской Забайкальской железной дороги пятеро работников Шимановской дистанции пути — мастер и четверо рабочих — были сбиты проходившим грузовым поездом. По факту возбуждено уголовное дело.

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Андрей
Андрей, 28 июня 2013 в 14:22
Как обычно чушь для СМИ, сбил рабочих локомотив одиночка, который шел без центрального прожектора.
И пять человек рельсы никогда менять не будут, потому как на том участке, так называемый "бархатный путь" где длина одной плети (рельсы) от 800 м до 1,3 км. Такой путь укладывается только специальной тяжелой техникой.

И не услышали они его как раз потому, что это был одиночный локомотив, от него намного меньше шума чем от грузового состава.
0 0
Роман
Роман, 28 июня 2013 в 19:29
А ты кто сам ??? анонимный путеец ? или ты хотел на либероидные темы движуху начать. скоро такие умники на халяву начнут дороги строить.Сходы это последнее время или диверсия ? а ты уже все знаешь .похож на тролля (без обид если оскорбительным показалось ,просто только вот комиссию прошел в пч 15 в пнд собираюсь идти...
0 0
Miledi
Miledi, 30 июня 2013 в 08:32
Уже все всё поняли, что во всем будут винить тех кого уже нет. Грузовой поезд не сбил, а обнаружил и сообщил, действительно был одиночка резервный электровоз, который шел без света и предупреждения о производимых работах на рельсах машинистам выдано не было, документации не где не нашли не в Шимановске не в Белогорске, получается что ребята сами соскочили с постелей и рванули на обход пути. А вот эта чушь "Правда, почему они не заметили поезд, — настоящая загадка" Сергея Харчева, такое мог сказать только далекий от реальной работы на путях человек, вот таких в шею гнать надо. Только один состав прошел гул остался, следом в спину идет резервный электровоз он идет без состава и поэтому не создает шума еще и без освещения. Вина погибших ребят в том что они шли не по инструкции, и больше на них давайте вину перекладывать не будем. Где охрана труда, где начальство, вот по ком надо пройтись. Ребят жалко, все молодые 75-87 года, по годам старший был Артур. У бригадира было 5 своих детей двое приемных и жена беременная. Мне интересно другое как машинисты электровоза спокойно доехали до Белогорска с желтком путейца, как говорят сами машинисты и птица ударится слышно, а тут 5 человек, баллон с кислородом, оградительная решетка и не кто не чего не услышал, весь электровоз в крови и т.д. а у машинистов совесть спокойна. Как можно было не сообщить о случившемся.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».