Жители многоквартирных домов в Благовещенске третий год остаются летом без горячей воды

Жители многоквартирных домов в Благовещенске третий год остаются летом без горячей воды

Виной всему — долги котельной «Облкоммунсервиса»
30 июня 2017, 14:57
1187 4
Благовещенск, 30 июня, ИА «Порт Амур». Жители одного из многоквартирных домов Благовещенска уже третий год каждое лето остаются без горячей воды из-за долгов котельной. О своей проблеме горожане сообщили в редакцию ИА «Порт Амур».

В семье благовещенки Марины пять человек. Всем им необходимо совершать ежедневные гигиенические процедуры, которые уже давно сопровождаются нагреванием воды в ведрах с помощью кипятильников. 

— Каждый летний вечер в течение трех лет в нашей квартире в нескольких ведрах греется вода, чтобы помыться. Из-за этого в доме постоянно сыро, на стенах и окнах скапливается такое количество конденсата, что вода сбегает по стенам ручейками. Уже начала появляться плесень, — рассказала Марина. — И каждое лето счета за электроэнергию в нашем доме вырастают на 40%. 

При этом девушка не единственная, кто вынужден «мотать» электричество — таких домов три, все они расположены по улице Строителей. Только в доме Марины 50 квартир, подавляющее большинство жильцов которых исправно оплачивает квитанции. 

По словам горожан, в такой ситуации они оказались из-за обслуживающей их котельной ОАО «Облкоммунсервис», которая накопила большие долги перед филиалом ПАО «ДГК» «Амурэнергосбыт». На котельной большие перебои с электроэнергией, от которых страдают жильцы. 

— В этом году проблемы у нас начались еще в апреле — каждый день на несколько часов отключалось отопление и горячее водоснабжение, а когда отопительный сезон закончился, то и вовсе перестала поступать в краны горячая вода, — добавила горожанка.

В конце мая на подъездах домов по улице Строителей появились объявления. В которых жильцов предупреждали о временном отключении горячей воды в связи с ремонтными работами до 17 июня, но и после этой даты ничего не изменилось. 

Люди обратились в городскую администрацию, Роспотребнадзор, прокуратуру и жилищную инспекцию. Отовсюду ждут официальных ответов.

Как рассказали корреспонденту в администрации Благовещенска, о ситуации там известно. 

— После завершения отопительного периода 2 мая 2017 года, в связи ограничением потребления электроэнергии за неисполнение обязательств по оплате перед филиалом ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» за потребленную электрическую энергию, ОАО «Облкоммунсервис» был введен режим частичного ограничения работы котельной по времени с 10:00 до 16:00 ежедневно. Соответственно горячая вода подавалась потребителям с ограничением, — прокомментировали в управлении ЖКХ администрации Благовещенска. — Согласно плану ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2017 год по городу Благовещенску котельная ПУ-23 была выведена в ремонт с 15 по 28 мая. Однако, после проведения ремонтных работ ОАО «Облкоммунсервис» не ввело в работу котельную.

Сейчас представители мэрии в целях защиты интересов граждан обратились в прокуратуру, а надзорный орган, в свою очередь, подал иск в суд. Какое решение примет ведомство, пока не известно. 

Редакция ИА «Порт Амур» будет следить за развитием событий.


Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа