Жители сел Зейского района вынуждены платить по 700 рублей за переправу через реку

Местные власти не могут организовать паром с июня
10 сентября 2012, 09:10
830
Зейский район, 10 сентября, portamur.ru. Дождливый август нежданно-негаданно высветил проблемы, о которых до подъема воды в Депе и Гилюе не особенно-то и задумывались. Речь идет о сообщении с селом Октябрьским и поселком Береговым.

Новый паром на Гилюе должен был начать работу еще в начале лета, но наступил сентябрь, а плавсредство так и не приступило к полноценной работе по перевозке пассажиров и техники.

Причины в недоработке конструкции (на их устранение понадобилось много времени), большая вода, из-за которой то и дело приходилось переносить ходовые испытания, отсутствие припаромков, троса нужного диаметра и так далее.

Из-за того, что Гилюй оказался непреодолим вброд и вплавь, возникли проблемы с доставкой товаров первой необходимости в село. Мало того, что организация перевозки увеличивает накладные расходы тех, кто зарабатывает на жизнь торговлей и транспортировкой продуктов питания и ширпотреба, много времени уходит на то, чтобы перевезти в час по чайной ложке с одного берега на другой.

Жители Берегового оказались в непростой ситуации. Мало того, что возникли проблемы с преодолением Гилюя, но там нет достаточных запасов дизельного топлива для котельной. Запустить электрокотельную тоже проблематично, так как не погашены долги за потребленную электроэнергию прошлого отопительного сезона, а до начала нового остается две недели.

Но если у жителей Берегового все же остается надежда на то, что когда-то паром начнет работать с полной нагрузкой и есть шанс бесперебойного сообщения с внешним миром, то дела с переправой через Деп обстоят значительно сложнее. Последовательно меняющиеся главы района вынашивали разные проекты решения вопроса. Были идеи наведения понтонного моста, устройства паромной переправы, покупки судна на воздушной подушке и даже строительства полноценного автодорожного моста. Все эти прожекты со всей очевидностью показывали свою несостоятельность, как только речь заходила о стоимости реализации задумки.

На данный момент за переправу в кузове «Урала» местные жители должны отдавать 700 рублей в одну сторону. Прокуратура запросила у главы сельсовета нормативно-правовые акты, связанные с организацией переправы.

Подробнее читайте на сайте газеты «Зейский вестник».
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».