Жюри поразили женские вздохи

«Ночь пожирателей рекламы» собрала весь городской гламур (фото)
01 ноября 2009, 14:02
1268 5
В пятницу, 30 октября, в Благовещенске прошла очередная «Ночь пожирателей рекламы». Среди тусовщиков, гламурных девушек и истинных ценителей рекламного искусства затесался корреспондент «Порт Амура».

На «Ночи пожирателей рекламы» в этом году было представлено около 400 роликов, специально отобранных владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. Впервые показали блок «вирусной» рекламы, созданной специально для сети, блок социальной рекламы с Ближнего Востока. Традиционная автореклама и эротика также остались в «меню».

Несмотря на то, что «Ночь» проводится в Благовещенске уже четвертый год, свободных мест не было. Гостеприимные организаторы «Ночи» встречали гостей бесплатным «Hennessy». На втором этаже кинокомплекса «Благовещенск» играло джаз-трио «In modo», готовили коктейли известные бармены из Москвы. Для девушек устроили фотосессию — любая красотка могла сфотографироваться на фоне рекламы «коньяка с многолетней историей».

После часа тусовки, потягивания коктейлей и встреч со знакомыми зрители потянулись в зал. Там начался первый блок рекламы. После 5-ти первых роликов (2 из них, кстати, про мужские и женские вздохи во время секса) зал оживился, а ведущие предложили высказаться членам «звездного жюри». Кстати, такое жюри оценивает рекламу в первый раз. В него вошли актер Игорь Булатов, шоумен Артем Александров, Небесный Дракон Олег Семенец, радиоведущая Наталья Бирюлькина, предприниматель Игорь Марьин, руководитель студии танца «Traffic» Елена Соловьева и заместитель гендиректора управляющей компании «Петропавловск» Ульяна Леванова. Председателем звездного жюри стал руководитель пресс-службы губернатора Амурской области Антон Ивлев.

— Мне понравилась реклама с женскими вздохами, — рассказал Олег Семенец. — Особенно шутка про японку (японка во время секса: «Я ничего не чувствую! Я ничего не чувствую!») — она жесткая.

— Наверное, нужно разделять ролики, чтобы поржать, и ролики, чтобы продать товар, — сказал Артем Александров. — Если зал смеется — значит, товар, скорее всего, не будет продан.

Потом на сцену вышла студия танца «Трафик». Один парный танец исполнили под песню из «Титаника», следом за ней зазвучала забойная музыка и на сцену выскочил, похоже, весь состав студии — девчонки прыгали в стиле «черлидеров».

После «танцевальной паузы» вердикт первым пяти рекламам вынес Антон Ивлев. Посовещавшись с другими членами жюри, он выбрал клип, который откроет показ «Ночи» в следующем городе.

— Мы пытались поспорить, но Олег Семенец сказал свое веское слово, — сказал он. — Мы выбираем женские вздохи.

Потом рекламу пустили уже без перерыва — на полтора часа. Какие-то девушки на задних рядах вошли в раж и встречали каждый новый ролик громким улюлюканьем. Британской антивоенной рекламе зал аплодировал даже больше, чем женским вздохам. Самолеты, сбрасывающие на город цветы, а в конце — трогательная надпись: «Народу Бирмы. Мы поддерживаем ваш мирный протест. От друзей со всего мира».

В антракте зрители потянулись из зала. И не зря — московский бармен, чемпион России по барменскому искусству Александр Штифанов устроил настоящее шоу. Он катал бутылки по рукам и плечам, жонглировал ими, перебрасывал алкоголь из одного бокала в другой, потом поджег пробки и жонглировал уже с огнем. В процессе показа именитый бармен «раскокал» 2 бутылки, стекло вдребезги разлетелось по сцене. Зато двум «пожирателям рекламы», которые стояли ближе всего к сцене, достались коктейли из рук Александра, которые он приготовил в свободное от своих трюков время.

После бармена на сцену вышло мужское эротическое шоу «Гранд». Четверо мужчин вышли в рокерских кожаных куртках и с электрогитарами. Они выдавали «соляки», потом скинули куртки, оставшись в красных полурасстегнутых рубашках. Мужчины были на любой вкус — один с длинными черными кудряшками, другой — бритый налысо, еще один — с уложенным чубом на манер «стиляг». Стриптизеры расстегнули рубашки, обнажив блестящие умасленные кубики пресса и бицепсы, а потом одним движением скинули штаны, оставшись в красных «боксерах» с надписью «СССР» на попе. К неудовольствию женской половины зала, на этом эротическое шоу закончилось.

Кстати, если бы корреспонденту «Порт Амура» выпала честь выбирать лучший ролик «Ночи», он бы точно выбрал продолжение известной рекламы пива «Budweiser» — той, где парни кричат в трубку «Wassap». 10 лет спустя ее представили совсем в новом свете — с учетом кризиса и войн. Это тот случай, где смеяться — и смех, и грех.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Загрузка плеера
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

kir
kir, 02 ноября 2009 в 00:12
ООО...чего-то не думаю, что было все на высоте((Но думаю, что жюри выбрано очень ПРОФЕССИОНАЛЬНО))))
0 0
Гость мнимый
Гость мнимый, 02 ноября 2009 в 11:31
Девоньки еще ничего, а вот мужики на гламурастов вообще не тянут. =)
0 0
maloy
maloy, 02 ноября 2009 в 13:51
приятно иметь дело с грамотными собеседниками))))) – сразу видно, люди понимают о чем говорят))))
0 0
GangstaCrazy
GangstaCrazy, 02 ноября 2009 в 13:59
А что такое городской гламур?))))))))))) Я вот знаю городской бомонд...
0 0
maloy
maloy, 02 ноября 2009 в 14:18
городской гламур - это гламур в понимании города)))) - гламур в Благовещенске и гламур во Владивостоке, это два разных гламура .....
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.