Пытаясь получить кредит, житель Белогорска потерял крупную сумму

Мужчина оставил заявку в Интернете
23 апреля 2019, 09:27
820
Пытаясь получить кредит, житель Белогорска потерял крупную сумму. Мужчина понял, что его обманывают, далеко не сразу.

Как пояснили в пресс-службе амурского управления МВД России, мужчина оставил в Интернете заявку на получение кредита, указав свои данные и номер мобильного телефона. Через некоторое время ему позвонила девушка и сообщила, что банк готов предоставить ему кредит в сумме 100 тысяч рублей. Однако для его получения нужно заплатить комиссию. Потерпевший перевел деньги со своей банковской карты на указанный девушкой счет.

После чего по уже традиционной схеме мужчине стали поступать звонки от «сотрудников и специалистов банка», которые просили переводить новые суммы «за различные компенсации, страхование, доставку документов на кредит курьером». После каждого такого звонка амурчанин переводил свои сбережения на чужие счета.

Белогорец понял, что его обманули, когда перевел мошенникам уже более 100 тысяч рублей. После этого мужчина обратился в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело.

А полиция в очередной раз напоминает амурчанам о бдительности и осторожности.

Мошенники действуют по одинаковой схеме. После заполнения онлайн-заявки на кредит с потерпевшими связываются по телефону неизвестные люди. Они представляются менеджерами банка, говорят, что кредит одобрен и просят перевести деньги якобы для оплаты страховки. После на телефон заявителей поступает звонок от человека, представляющимся сотрудником банка, который просит оплатить услуги курьера и прочее. В результате таких действий доверчивые граждане лишаются своих сбережений.
На самом деле соблюдая элементарные правила безопасности можно распознать кто перед вами: «мошенник или действительно представитель банка».

1. Обратите внимание на наименование банка: проверьте существует ли такой банк в «реестре банков России», в справочнике по кредитным организациям на сайте Центрального банка Российской Федерации.

2. Найдите официальный сайт банка: проверьте действительно ли банк предлагает кредит по ставкам, заявленным в рекламе; ознакомьтесь на каких условиях банк предоставляет кредит. Помните, что страхование является добровольным.

3. Проверьте номер телефона, с которого Вам поступает звонок: спросите у консультанта банка, откуда он вам звонит из центрального (головного) офиса, филиала и спросите адрес, а также попросите перезвонить Вам через 10 минут. В это время проверьте посредством приложения в сотовом телефоне или Интернета номер телефона (какой регион), посмотрите информацию: действительно ли в данном регионе существует отделение банка.

4. Если Вас просят оплатить страховку, внести депозит или иную услугу, попросите сотрудника банка предоставить Вам документ, свидетельствующий о такой необходимости. Обратите внимание на печать банка, подписи и ФИО, должность сотрудника. Прочтите внимательно весь текст в документе.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа