Рекламу «Колорадского Папы» назвали развращающей

«Ночь всеобщего влюблядства» возмутила горожан
16 июля 2013, 12:54
8187 20
Амурская область, 16 июля, ИА «Порт Амур». Рекламный слоган благовещенского ночного клуба «Колорадский Папа» назвали нецензурным и развращающим. Вчера ненадлежащую рекламу обсудили на экспертном совете при антимонопольной службе.

Внимание антимонопольщиков привлек слоган «Ночь всеобщего влюблядства» к одной из июньских вечеринок в «Колорадском Папе». Афиша, размещенная на фасаде здания ночного клуба, возмутила жителей города. После заявления от одного из них вопрос вынесли на экспертный совет.

Colorad_night_poster.jpg

По мнению кандидата филологических наук Ирины Кунгушевой, название мероприятия является нецензурным и нарушает этические нормы, а также пропагандирует непристойное поведение в клубах. Ситуация усугубляется тем, что афишу видели дети: рядом с «Колорадским Папой» расположены Центр эстетического воспитания детей и АОДНТ.

— На экспертном совете слоган «Колорадского Папы» признали ненадлежащей рекламой. Наказание, если оно последует, будет определено позже, — рассказала корреспонденту ИА «Порт Амур» пресс-секретарь УФАС по Амурской области Юлия Мешкова.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа