Российская команда выиграла гранд-финал компьютерной игры World of Tanks

Российская команда выиграла гранд-финал компьютерной игры World of Tanks

Кроме чемпионского титула, игроки получили 150 тысяч долларов
27 апреля 2015, 12:27
1637 3
В Варшаве завершилось одно из крупнейших соревнований в мире киберспорта — гранд-финал по игре World of Tanks («Мир танков»), сообщает ТАСС

Российские игроки — команда Hellraisers — стали чемпионами компьютерного первенства, тем самым оставив за Россией титул, завоеванный в 2014 году.

В гранд-финале принимали участие по две команды из семи игроков от каждого из регионов — Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ, Европы, Северной Америки и из Китая, а также две приглашенные организаторами команды. 4 из 12 команд состоят из российских игроков.

Матчи гранд-финала проходили в режиме «атака-оборона». Атакующие должны были уничтожить защитников или захватить одну из баз. Обороняющейся команде в свою очередь следовало уничтожить нападающие танки или не позволить врагам захватить ни одной базы за время матча. Игроки Hellraisers достойно преодолели все этапы, обыграв в финале команду из Китая со счетом 7:1, и получили не только титул чемпиона, но и денежный приз в размере $150 тыс.

За всем происходящим на огромных экранах наблюдали сотни болельщиков, а в интернете за онлайн-трансляцией следили сотни тысяч пользователей. По словам организаторов чемпионата, World of Tanks пользуется большой популярностью как в России и СНГ, так и по всему миру. За пять лет существования в игре зарегистрировалось 110 миллионов человек.

Директор компании, разработавшей World of Tanks, Виктор Кислый отметил, что одной из глобальных задач, которую выполняет эта игра, стало распространение знания о Второй мировой войне. «Мы несем правду о Второй мировой войне. Поднимаем эту тему в принципе за пределами России и СНГ, где об этом и так хорошо знают с пеленок. Играть в нашу игру невозможно, хотя бы минимально не изучая историю танкостроения, танковых баталий, Второй мировой войны. Миллионы людей мы привлекли к изучению истории войны. Мы видим в этом свою миссию», — сказал он.

История танкового киберспорта началась в 2010 году. Сначала это были любительские турниры, победители которых получали игровое золото. В 2012 году был создан департамент киберспорта, и проведены первые международные соревнования. В 2013 году принято решение организовать Глобальную лигу World of Tanks. Турнир стал самым масштабным за всю историю игры. Всего за год в трех сезонах в соревнованиях приняли участие более 40 тысяч команд со всего мира. 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа