Судостроительный завод займется водолазными катерами для Минобороны

Опыт уже есть
31 августа 2011, 13:18
616
Сейчас главная задача амурских судостроителей — сдать восемь сейнеров. Причем, два рыболовецких судна уже ушли на Камчатку, еще два готовятся к отправке.

— Учитывая, что переход на Камчатку сложнее, чем на Сахалин, перед коллективом стоит задача выпустить сейнеры из акватории до 15 сентября, — рассказывает заместитель генерального директора судостроительного завода Владимир Громов. — Все меры, чтобы выполнить эту задачу, выполнены. Мы с ней справимся. Кроме этого два сейнера уже готовы. Заказчик из Приморья своевременно не оформил документы на суда, но, думаю, на решение всех вопросов хватит недели. И по сути дела останется два сейнера для Сахалина. Думаю, что седьмой сейнер уйдет не позднее 5 октября, восьмой мы планируем отправить не позднее 10 октября.

Кроме рыболовецких сейнеров амурский завод сейчас занят над изготовлением барж-площадок для понтонного моста. Первую, по планам должны сдать к 20 сентября. Сейчас она уже почти готова: осталось проверить корпус на непроницаемость и покрасить. Параллельно идет закладка блоков для второй баржи.

На заводе признаются, загруженность большая, но все поставленные задачи обещают выполнить в срок.

— На сегодня загруженность по специальности сварщик и сборщик — 120%. Будем «перекидывать» людей с сейнеров на баржи. Все понимают — выполнение заказа в срок — это и имидж завода, и прибавка к зарплате. Если раньше рабочие получали в пределах 20 тысяч рублей, то в такую горячую пору — 30-35, — говорит Владимир Громов.

После выполнения этих первоочередных задач на заводе планируют взяться за строительство понтонов насосных станций для Нижнебурейской ГЭС. Договор с электростанцией судостроители уже заключили. Сдать понтоны должны в ноябре.

Какими окажутся заказы от рыбаков соседних регионов на следующий год, амурские судостроители пока утверждать не берутся. Рассчитывают построить не менее пяти сейнеров. Здесь все зависит от того, каким окажется улов потенциальных заказчиков. К примеру, на Камчатке в этом году улов значительный, а значит, рыбаки смогут купить судно. Тем более, что стоят амурские сейнеры дешевле зарубежных аналогов — порядка 30 миллионов рублей. К примеру, судно, изготовленное в Корее, обойдется рыбакам на пять миллионов рублей дороже.

Кроме того, в планах завода начать сотрудничество с Минобороны. В настоящее время решается вопрос о заказе на строительство двух водолазных катеров для министерства обороны.

— У нас есть все необходимое: и кадры, и оборудование, и, что немаловажно, опыт такой работы, — заверил заместитель гендиректора завода.

Не исключено, что завод будет производить составляющие паромных переправ для северных территорий Приамурья и Зейского водохранилища. Этим проектом судостроители занимаются уже два года. Сейчас решается вопрос по финансированию.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».