Талантливому российскому актеру Андрею Миронову могло бы исполниться 72 года

14 лет назад умер режиссер Стэнли Кубрик
07 марта 2013, 08:33
932
7 марта, portamur.ru. Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве (хотя в документах указана дата 8 марта) в семье артистов. Его отцом был Александр Менакер, а матерью — Мария Миронова. С детства его окружала атмосфера творчества и театрального искусства, поэтому поступление Андрея Миронова в Театральное училище им. Щукина не было неожиданностью.  

Он окончил училище в 1962 году и был приглашен в Московский театр сатиры, в котором проработал до конца своей жизни. Дебютом Андрея Миронова на сцене стала роль Сильвестра в театральной постановке «Проделки Скапена». Он блистал в спектаклях «Ревизор» (Хлестаков), «Доходное место» (Жадов), «Баня» (Велосипедкин), «Горе от ума» (Чацкий), а также «Дон Жуан…» (Дон Жуан)... Но самой популярной и известной ролью в театре стал интересный и праздничный Фигаро в спектакле «Женитьба Фигаро».

Кроме того, Андрей Миронов снимался в кино. Его заметили после съемок в фильме «А если это любовь», где он сыграл роль Петьки. Затем были «Мой младший брат» (1962), «Три плюс два» (1963), а вскоре он сыграл в двух очень знаменитых фильмах — «Берегись автомобиля» (1966) и «Бриллиантовая рука» (1969). В 1976 году он создал великолепный образ обаятельного авантюриста Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев». 

Он был невероятно разнообразен как актер, ему удавались самые различные роли — комедийные, трагические, классические. В 1980 году Андрей Миронов стал народным артистом России. Он был любим зрителями и режиссерами, много играл и снимался, был очень востребованным актером.  

Умер он в Риге, за кулисами театра, 16 августа 1987 года. 

***

Стэнли Кубрик
появился на свет 26 июля 1928 года в Нью-Йорке. С детства увлекался фотографией, что помогло ему уже в 17 лет получить место штатного фотографа в журнале Look.  

В 1954 году совместно с продюсером Джеймсом Б. Харрисом Кубрик организовал собственную кинокомпанию. Первой работой Кубрика-режиссера стала криминальная драма «Убийство», вышедшая на экраны в 1956 году. Фильм привлек к себе внимание критиков. В следующем году молодой режиссер снимает антивоенную драму «Тропы славы», которая имела большой успех в Европе, хотя и была запрещена к показу в некоторых европейских странах. Критики отметили несомненные достоинства этой картины.  

В 1960 году Стэнли Кубрик был приглашен закончить начатый Э. Манном исторический фильм «Спартак». Фильм стал очень успешным. Вскоре режиссер переезжает в Англию, где в 1962 году он выпустил один из самых известных своих фильмов — «Лолита» по роману В. Набокова. Картина принесла Кубрику всемирную славу.  

В 1968 году именитый режиссер представил вниманию зрителей и критиков грандиозную фантастическую эпопею «Космическая Одиссея, 2001» по роману А. Кларка. Эта картина завоевала премию «Оскар» за использование спецэффектов и комбинированные съемки и стала одним из эталонов научно-фантастического фильма.  

Еще одной всемирно известной работой Кубрика становится «Механический апельсин» (1971) по роману Э. Берджеса. В 1980 году вышел на экраны психологический фильм ужасов «Сияние» по С. Кингу.  

Последним фильмом знаменитого режиссера стала семейная драма «Широко закрытые глаза» (1997), которая вышла на экраны уже после смерти режиссера.

Стэнли Кубрик скончался 7 марта 1999 года в Англии.

Источник: CALEND.RU
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.