В амурских больницах и поликлиниках ставят ящики для жалоб и замечаний

В амурских больницах и поликлиниках ставят ящики для жалоб и замечаний

Пациенты смогут письменно задать свой вопрос о местной медицине
30 декабря 2014, 16:39
1360
Благовещенск, 30 декабря, ИА «Порт Амур». Амурчане могут пожаловаться на местную медицину, не выходя из медучреждения. Больницы, поликлиники, стоматологические клиники, женские консультации и другие учреждения здравоохранения обязали повесить ящики для писем от пациентов. Жители области могут оставить в них сообщение с отзывом о работе персонала, жалобой на оказанные услуги, нехватку препаратов или своим замечанием к местной медицине по другому поводу.

Ежемесячно руководители больниц, клиник, ФАПов и так далее должны будут отчитываться о работе с гражданами по их обращениям, поступающим в специальные ящики. Авторы неанонимных обращений получат на них ответы. 

Пока еще не все медицинские учреждения установили подобные ящики. Но в ближайшем времени они появятся в каждом — причем на видном месте.

Амурчане могут рассказать о проблемах местной медицины с помощью интернет-приемной регионального минздрава или сообщить о своей ситуации на «телефон доверия». Также есть вариант записаться на личный прием к замминистра Наталье Бурлаковой по номеру 20-07-65.

Кроме того, амурчане могут пожаловаться на местную медицину в рубрике «Болевая точка» на нашем сайте.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа