В московском аэропорту у благовещенки отказались принимать электронный билет домой

В московском аэропорту у благовещенки отказались принимать электронный билет домой

«Хотите улететь — покупайте новый», — заявили в Шереметьево (видео)
18 августа 2014, 15:48
2844 3
Благовещенск, 18 августа, ИА «Порт Амур». Корреспондент «Амурской Службы Новостей» попала в непростую ситуацию в Москве: электронный авиабилет на самолет отказались принимать прямо перед вылетом. Кто и почему его аннулировал, выяснить не удалось. Билет пришлось покупать новый — повезло, что они на этот рейс еще были. Необходимую сумму одолжили знакомые.

Улететь спокойно из Москвы у журналистки Марии Ключко не получилось. На руках был билет, купленный заранее, времени на регистрацию хоть отбавляй. «Вы не можете полететь по этому билету, он аннулирован», — констатировали в Шереметьево.

— Ситуация, мягко говоря, была стрессовая. Чужой малознакомый город, минимум средств и билет, по которому улететь было невозможно. Почему он оказался аннулирован, мне не сказали, разбираться пришлось уже по прилету, — рассказала Мария Ключко.

В авиакомпании девушке не смогли объяснить, по какой причине билет не приняли.

— Сотрудники «Аэрофлота» в данный билет никаких изменений не вносили, обращайтесь в агентство, где приобретали билет, изменения были только от них, — ответил оператор горячей линии «Аэрофлота».

Работники турфирмы, где билет был куплен, позже прокомментировали — ситуация из ряда вон выходящая.

— Причин может быть много: сбой программы, ошибка кассира, — ряд причин. Клиент должен прежде всего позвонить в турфирму или авиакассу. Если это будет рабочий день, кассир сможет решить вопрос, — сказала представитель турфирмы Наталья Онищенко.

В идеальном варианте горе-путешественнику либо перечислят деньги на карту, либо предложат другой билет. Однако в этом конкретном случае в Благовещенске во время инцидента было лишь 4 часа утра, и вряд ли фирма откликнулась бы на призыв о помощи. 

Потраченные деньги вернуть вполне реально, для этого нужна письменная претензия. Причем речь идет о большей сумме, нежели просто возврат стоимости билета.
 
— Пострадавший имеет полное право на возмещение убытков. Это может быть проживание в гостинице, оплата хранения багажа, то есть то, что связано с невозможностью вылета точно в срок. Если турфирма в добровольном порядке не вернет стоимость билета, необходимо обратиться в суд, — прокомментировал руководитель юридической компании Антон Мокрых.

Журналисту АСН деньги вернули сразу. То ли от того, что компания попалась действительно добросовестная, то ли свою роль сыграла включенная видеокамера.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа