Как правило, люди смотрят смешные и трогательные ролики с участием кошек в одиночестве или в небольшой компании. Организатору фестиваля в Миннеаполисе Кэти Чарнецки Хилл стало интересно, какой эффект они произведут, если продемонстрировать их перед большой аудиторией. Предполагается, что зрители будут смотреть не только на экран, но и друг на друга, — и это едва ли не самый волнующий момент всего мероприятия:
Один из первых «котороликов», загруженный на Youtube в 2007 году, был снят намного раньше — в 80-е, но в то время еще не существовало способа поделиться удачным домашним видео со всем миром.
Биологи и специалисты по вирусной рекламе утверждают, что бурные эмоции, которые вызывают у нас котята и щенки, запрограммированы генетически. Поэтому почти любое видео с участием пушистого «актера» обречено на успех. Более того, в последние годы стал использоваться специальный термин catvertising — котореклама, или продвижение бизнеса с помощью кошек.
Руководители отделения которекламы в канадском агентстве John St уверены, что будущее — за кошками.
На фестивале в Миннеаполисе будут представлены те видео, которые соберут максимальное количество голосов в Интернете. Ознакомиться с условиями голосования и предложить свой собственный которолик можно на официальном сайте проекта.
Интересно, какой ролик станет победителем котофестиваля? Возможно, этот, в жанре триллера?