В «Точке кипения» разобрали благовещенский общепит

Местным заведениям часто не хватает простой улыбки
26 августа 2019, 09:22
1149
В «Точке кипения» разобрали благовещенский общепит. Бесплатные занятия прошли в минувшие выходные.  

Предпринимателям рассказали про стандарты работы в сфере общественного питания. С лекцией выступила помощник руководителя управления Роспотребнадзора по Амурской области Наталья Саблук. Участники тренинга обсудили основные требования к общепиту, узнали о порядке уведомлений, нормативах и других вещах, без которых ни одно заведение не может вести свою работу, сообщает Амурский центр поддержки бизнеса и привлечения инвестиций.

«Обычно начинающим предпринимателям очень сложно сразу разобраться во всех нормативах, в итоге незнание выливается в большие траты на оплату штрафов, — отметил предприниматель Евгений Гребенюк. — Важно, что Роспотребнадзор дал информацию о том, где предприниматели могут найти нужную информацию – что почитать, как делать, где узнать. Например: можно даже зайти на их сайт, скачать специальный лист и по нему самостоятельно подготовиться».

Также предпринимателям рассказали о предварительных мероприятиях, способах организации работы, методических рекомендациях, а также ответили на практические вопросы.

«Мне как начинающему предпринимателю важно понимать все «контрольные точки» создания своего бизнеса, — рассказал один из участников тренинга. - Как избежать проблем с разными службами, как правильно составить бизнес-план и так далее. Для меня особенно важным стало занятие по ХАССП. Это полезная информация, ведь от требований этой системы зависит работа всего предприятия».

После с лекцией выступила Варвара Блохина - руководитель дизайн-студии VB-ремонт. Свою лекцию она подкрепляла конкретными примерами реализованных в городе проектов.

Участники не только обсудили этапы разработки проекта ресторана, но и узнали, как создать концепцию для своего бизнеса и связать ее с дизайном. Здесь же на конкретных примерах обсудили, как сделать интерьер таким, чтобы люди хотели проводить в нем время и оставлять деньги.

Также начинающие и действующие бизнесмены обсуждали как стандарты сервиса, так и его реалии, а также: стоит ли при отсутствии хороших специалистов адаптироваться под ситуацию и как найти себе профессиональных сотрудников.

При этом, большинство участников отметило, что во многих заведениях города очень «суровый» сервис: от официантов сложно дождаться даже легкой улыбки, а администраторы говорят с клиентами, полагаясь исключительно на собственное настроение.

Как отметил предприниматель из Свободного Илья Степанов, проблема недостаточного сервиса — не уникальна для Благовещенска, с такой проблемой сталкиваются предприниматели по всей области. И корнем этой проблемы является сложность поиска персонала.

«У меня уже есть бизнес в гостиничной сфере, а в ноябре я планирую открытие своего ресторана. В этой сфере много «подводных камней», но, как ни странно, при открытии своего дела в общепите самая большая проблема — это подобрать хороший персонал. И это характерно для всей области. В таком случае путь один: узнавать больше о сервисе и воспитывать самим своих специалистов», — поделился Илья.

Одной из самых «горячих» и богатых на обсуждения стала лекция маркетолога Павла Репина. В формате «20 вредных советов для вашего бизнеса» он рассказал, что нужно делать, чтобы не закрыться через год и иметь постоянных клиентов.
За время тренинга участники узнали о тонкостях маркетинга и обсудили самые популярные ошибки заведений в Благовещенске, а также приятные «мелочи», из которых может родиться поток постоянных посетителей.

«Сервис складывается из множества факторов, таких как время ожидания — никто не захочет ждать свой салат дольше десяти минут - и в том числе из мелочей. Например, если салат готовится долго – не сложно ведь принести клиенту бесплатно стакан воды с лимоном. Но это даст свою реакцию, - сказал в своем выступлении Павел. — Честное слово, если в городе появится заведение, где мне просто так принесут стакан воды с лимоном — я сам в ту же минуту стану их постоянником»

За время лекции участники также разобрали создание графиков рекламных активностей, обсудили эффективность «сарафанного радио», планирование бюджета на маркетинг, работу на репутацию и анализ продаж по всем разрезам. Здесь же обсудили, важность не только работы с персоналом, но обучения и для самих владельцев бизнеса.

Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Частное детективное агентство Таунсенд, возглавляемое таинственным Чарли, открывает свои офисы по всему миру, и теперь в разных уголках земного шара команды суперпрофессиональных Ангелов под началом Босли обеспечивают покой и безопасность своим клиентам.
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!
    
Артисты Амурской областной филармонии подарят праздничный концерт самым любимым и дорогим на свете людям - нашим МАМАМ.
17 ноября в 15.00 часов Центр технического творчества и роботехники приглашает ребят от 8 до 11 лет на мастер–класс «Как действует винтовой самолёт», на котором юные техники узнают о применении воздушного винта, познакомятся со средством передвижения по снегу и льду, основанном на принципе применения винтовой тяги, а также соберут модель с воздушным винтом и сразу испытают её в действии. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Продолжительность: 1 час. Предварительная запись обязательна: +7 (914) 603-57-26.
16 ноября в 12.00 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по изготовлению авторской лоскутной куклы «Зимушка». Приглашаем вместе с ней встретим нашу Амурскую зиму, снежную, морозную, с новогодними праздниками да гуляньями и забавами. Пусть «Зимушка» принесёт радость в ваши семьи, здоровье и благополучие вашим близким. Мастер-класс проводит народный мастер Амурской области Головачёва Оксана Викторовна. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (924) 672-15-61.
16 ноября в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает детей и взрослых на мастер–класс из новогоднего цикла «Мастерская Деда Мороза», на котором участники сделают из полимерной глины «Пряничный домик». Это будет крупная поделка из полимерной глины, которая застывают на воздухе, её не нужно запекать. Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (914) 558-35-00.