В «Точке кипения» разобрали благовещенский общепит

Местным заведениям часто не хватает простой улыбки
26 августа 2019, 09:22
1103
В «Точке кипения» разобрали благовещенский общепит. Бесплатные занятия прошли в минувшие выходные.  

Предпринимателям рассказали про стандарты работы в сфере общественного питания. С лекцией выступила помощник руководителя управления Роспотребнадзора по Амурской области Наталья Саблук. Участники тренинга обсудили основные требования к общепиту, узнали о порядке уведомлений, нормативах и других вещах, без которых ни одно заведение не может вести свою работу, сообщает Амурский центр поддержки бизнеса и привлечения инвестиций.

«Обычно начинающим предпринимателям очень сложно сразу разобраться во всех нормативах, в итоге незнание выливается в большие траты на оплату штрафов, — отметил предприниматель Евгений Гребенюк. — Важно, что Роспотребнадзор дал информацию о том, где предприниматели могут найти нужную информацию – что почитать, как делать, где узнать. Например: можно даже зайти на их сайт, скачать специальный лист и по нему самостоятельно подготовиться».

Также предпринимателям рассказали о предварительных мероприятиях, способах организации работы, методических рекомендациях, а также ответили на практические вопросы.

«Мне как начинающему предпринимателю важно понимать все «контрольные точки» создания своего бизнеса, — рассказал один из участников тренинга. - Как избежать проблем с разными службами, как правильно составить бизнес-план и так далее. Для меня особенно важным стало занятие по ХАССП. Это полезная информация, ведь от требований этой системы зависит работа всего предприятия».

После с лекцией выступила Варвара Блохина - руководитель дизайн-студии VB-ремонт. Свою лекцию она подкрепляла конкретными примерами реализованных в городе проектов.

Участники не только обсудили этапы разработки проекта ресторана, но и узнали, как создать концепцию для своего бизнеса и связать ее с дизайном. Здесь же на конкретных примерах обсудили, как сделать интерьер таким, чтобы люди хотели проводить в нем время и оставлять деньги.

Также начинающие и действующие бизнесмены обсуждали как стандарты сервиса, так и его реалии, а также: стоит ли при отсутствии хороших специалистов адаптироваться под ситуацию и как найти себе профессиональных сотрудников.

При этом, большинство участников отметило, что во многих заведениях города очень «суровый» сервис: от официантов сложно дождаться даже легкой улыбки, а администраторы говорят с клиентами, полагаясь исключительно на собственное настроение.

Как отметил предприниматель из Свободного Илья Степанов, проблема недостаточного сервиса — не уникальна для Благовещенска, с такой проблемой сталкиваются предприниматели по всей области. И корнем этой проблемы является сложность поиска персонала.

«У меня уже есть бизнес в гостиничной сфере, а в ноябре я планирую открытие своего ресторана. В этой сфере много «подводных камней», но, как ни странно, при открытии своего дела в общепите самая большая проблема — это подобрать хороший персонал. И это характерно для всей области. В таком случае путь один: узнавать больше о сервисе и воспитывать самим своих специалистов», — поделился Илья.

Одной из самых «горячих» и богатых на обсуждения стала лекция маркетолога Павла Репина. В формате «20 вредных советов для вашего бизнеса» он рассказал, что нужно делать, чтобы не закрыться через год и иметь постоянных клиентов.
За время тренинга участники узнали о тонкостях маркетинга и обсудили самые популярные ошибки заведений в Благовещенске, а также приятные «мелочи», из которых может родиться поток постоянных посетителей.

«Сервис складывается из множества факторов, таких как время ожидания — никто не захочет ждать свой салат дольше десяти минут - и в том числе из мелочей. Например, если салат готовится долго – не сложно ведь принести клиенту бесплатно стакан воды с лимоном. Но это даст свою реакцию, - сказал в своем выступлении Павел. — Честное слово, если в городе появится заведение, где мне просто так принесут стакан воды с лимоном — я сам в ту же минуту стану их постоянником»

За время лекции участники также разобрали создание графиков рекламных активностей, обсудили эффективность «сарафанного радио», планирование бюджета на маркетинг, работу на репутацию и анализ продаж по всем разрезам. Здесь же обсудили, важность не только работы с персоналом, но обучения и для самих владельцев бизнеса.

Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа