Вчера под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту

В Приамурье самолеты такого типа давно не используют
08 сентября 2011, 10:15
1109 9
Вчера, 7 сентября, под Ярославлем близ аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, сообщает rbc.ru. На его борту находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив» — она летела в Минск, где сегодня должна была играть в матче чемпионата Континентальной хоккейной лиги против местного «Динамо». Помимо хоккеистов, на борту находились тренеры, врачи и обслуживающий персонал. В результате крушения погибли 43 человека, выжили только двое.

Самолет рухнул в 16:05 по московскому времени в двух километрах от аэропорта. При крушении борт развалился на две части: носовая часть рухнула в Волгу, хвостовая осталась на берегу. Возможно, пилоты попытались посадить терпящий бедствие самолет на воду. По некоторым данным, одного из выживших доставали из реки. В данный момент на месте аварии продолжаются поисково-спасательные работы.

В благовещенском аэропорту сообщили, что самолеты Як-42 в Приамурье не летают уже давно.

— У нас совершают посадку Ту-204, Боинг-757, Боинг-767, Боинг-737, Ан-24. На местных рейсах используется Ан-2. «Амурские авиалинии» возили на Як-40 — это предшественник Як-42, — рассказал помощник директора благовещенского аэропорта Евгений Червяков. — За все время, что я работаю в нашем аэропорту, Як-42 всего один-два раза прилетал чартерным рейсом.  

На амурской авиабазе охраны лесов также не используют Як-42.

Напомним, ровно месяц назад, 8 августа, в Благовещенске попал в аварию самолет Ан-24, выполняющий рейс по маршруту «Иркутск—Чита—Благовещенск—Хабаровск». Авиатехника рухнула в 200 метрах в стороне от взлетной полосы. На борту самолета находились 36 пассажиров и пять членов экипажа, обошлось без погибших.

После аварии специальная комиссия при правительстве Амурской области провела в благовещенском аэропорту проверку авиационной безопасности. Как показала проверка, деятельность аэропорта в целом соответствует требованиям воздушного кодекса РФ, однако выявлены случаи низкой производственной дисциплины сотрудников службы авиационной безопасности. Кроме того, требуется оснащение аэропорта средствами охраны, сигнализацией и видеонаблюдением. Глава региона потребовал усилить работу с федеральным центром, чтобы включить аэропорт в действующие программы. На устранение выявленных нарушений губернатор дал три месяца.

Фото: ngs.ru.


Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Yuli
Yuli, 08 сентября 2011 в 10:27
Молодец приамурье :( А родственникам и болельщикам соболезнования...
0 0
Yuli
Yuli, 08 сентября 2011 в 10:28
В России ЯК 42 разбивается впервые вроде бы.
0 0
Yakolenko
Yakolenko, 08 сентября 2011 в 10:44
Ужасная трагедия.
0 0
Jools
Jools, 08 сентября 2011 в 10:52
«Амурские авиалинии» используют Як-40 — это предшественник Як-42"- очень обнадеживает :(
0 0
Ойка
Ойка, 08 сентября 2011 в 11:01
Цитата
Jools пишет:
«Амурские авиалинии» используют Як-40 — это предшественник Як-42"- очень обнадеживает  
Потери по самолетам.
ЯК- 42:
было потеряно 9 самолётов
ЯК-40:
было потеряно 92 самолета


Блиииииннннн((((((
0 0
Ritta
Ritta, 08 сентября 2011 в 11:05
Еще не известно, у кого самолет страшнее  :(  :(  :(
Соболезнования.........
0 0
Дикая
Дикая, 08 сентября 2011 в 11:46
соболезнования...... это огромная потеря.........  :cry:
0 0
Игорь
Игорь, 08 сентября 2011 в 12:14
Жаль жертв всеобщей бесхозности и развала, жажды наживы: они-то ни в чем не виноваты...

С ЯК-42 у меня много "приятных" впечатлений... Например, а\к Кубань их до сих пор юзает: самолет на котором я летел изнутри был покрашен ярко синей масляной краской, люки аварийных люков притянуты металлическими оконными скобами :(  
Другой пример, а\к Тулпаэйр: вместо допустимых 56 посадочных мест для пассажиров, расставлены и заполнены кресла для 85 пассажиров... Так вот много пришлось полетать на ЯК-42... Старенькие уж очень они...
0 0
janes
janes, 08 сентября 2011 в 12:39
чем старше самолет - тем страшнее. хотя где-то читала, что износ як-42 в целом по россии меньше, чем износ других отечественных самолетов
но я как-то АНам и Боингам больше доверяю...
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Могущественный тёмный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд пойман в Штатах, но не собирается молча сидеть в темнице и устраивает грандиозный побег. Теперь ничто не помешает ему добиться своей цели — установить превосходство волшебников над всеми немагическими существами на планете. Чтобы сорвать планы Грин-де-Вальда, Альбус Дамблдор обращается к своему бывшему студенту Ньюту Саламандеру, который соглашается помочь, не подозревая, какая опасность ему грозит. В раскалывающемся на части волшебном мире любовь и верность проверяются на прочность, а конфликт разделяет даже настоящих друзей и членов семей.
Дворец культуры Профсоюзов Амурской области и Центр творчества и развития «София» приглашает маленьких и больших на новогодние представления «Новогодние игрушки»!

В программе спектакль с участием артистов Вокальной студии «Фламинго», Музыкальной студии "Барба-ля-ля", Студии современной хореографии «Контраст», а также сказочный хоровод вокруг ёлки с самым настоящим ДЕДОМ МОРОЗОМ и дискотека!!

Продолжительность программы 1 ч 20 мин.

Также работает Сказочный Пункт выдачи подарков (по предварительной договоренности).

Стоимость билетов 300 р.

Действуют специальные предложения для организаций и коллективов!

Справки по т. 51-48-28

Творческий отдел ДК Профсоюзов, каб. 28

e-mail: dkprof28@bk.ru

Как многие жители Манхэттена, Джонатан просыпается ровно в 7 утра и отправляется на работу, а вечером ложится спать. Вроде бы всё, как у всех. Если бы не одно «но» — каждый день молодой человек проживает две жизни. Пока одна личность спит, вторая ведёт активную жизнь. И каждое утро Джонатану приходит видео от самого себя — о том, что он делал во второй половине дня.

Но однажды происходит событие, которое приводит к необратимым последствиям.