Вчера под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту

В Приамурье самолеты такого типа давно не используют
08 сентября 2011, 10:15
1042 9
Вчера, 7 сентября, под Ярославлем близ аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, сообщает rbc.ru. На его борту находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив» — она летела в Минск, где сегодня должна была играть в матче чемпионата Континентальной хоккейной лиги против местного «Динамо». Помимо хоккеистов, на борту находились тренеры, врачи и обслуживающий персонал. В результате крушения погибли 43 человека, выжили только двое.

Самолет рухнул в 16:05 по московскому времени в двух километрах от аэропорта. При крушении борт развалился на две части: носовая часть рухнула в Волгу, хвостовая осталась на берегу. Возможно, пилоты попытались посадить терпящий бедствие самолет на воду. По некоторым данным, одного из выживших доставали из реки. В данный момент на месте аварии продолжаются поисково-спасательные работы.

В благовещенском аэропорту сообщили, что самолеты Як-42 в Приамурье не летают уже давно.

— У нас совершают посадку Ту-204, Боинг-757, Боинг-767, Боинг-737, Ан-24. На местных рейсах используется Ан-2. «Амурские авиалинии» возили на Як-40 — это предшественник Як-42, — рассказал помощник директора благовещенского аэропорта Евгений Червяков. — За все время, что я работаю в нашем аэропорту, Як-42 всего один-два раза прилетал чартерным рейсом.  

На амурской авиабазе охраны лесов также не используют Як-42.

Напомним, ровно месяц назад, 8 августа, в Благовещенске попал в аварию самолет Ан-24, выполняющий рейс по маршруту «Иркутск—Чита—Благовещенск—Хабаровск». Авиатехника рухнула в 200 метрах в стороне от взлетной полосы. На борту самолета находились 36 пассажиров и пять членов экипажа, обошлось без погибших.

После аварии специальная комиссия при правительстве Амурской области провела в благовещенском аэропорту проверку авиационной безопасности. Как показала проверка, деятельность аэропорта в целом соответствует требованиям воздушного кодекса РФ, однако выявлены случаи низкой производственной дисциплины сотрудников службы авиационной безопасности. Кроме того, требуется оснащение аэропорта средствами охраны, сигнализацией и видеонаблюдением. Глава региона потребовал усилить работу с федеральным центром, чтобы включить аэропорт в действующие программы. На устранение выявленных нарушений губернатор дал три месяца.

Фото: ngs.ru.


Загрузка плеера
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Yuli
Yuli, 08 сентября 2011 в 10:27
Молодец приамурье :( А родственникам и болельщикам соболезнования...
0 0
Yuli
Yuli, 08 сентября 2011 в 10:28
В России ЯК 42 разбивается впервые вроде бы.
0 0
Yakolenko
Yakolenko, 08 сентября 2011 в 10:44
Ужасная трагедия.
0 0
Jools
Jools, 08 сентября 2011 в 10:52
«Амурские авиалинии» используют Як-40 — это предшественник Як-42"- очень обнадеживает :(
0 0
Ойка
Ойка, 08 сентября 2011 в 11:01
Цитата
Jools пишет:
«Амурские авиалинии» используют Як-40 — это предшественник Як-42"- очень обнадеживает
Потери по самолетам.
ЯК- 42:
было потеряно 9 самолётов
ЯК-40:
было потеряно 92 самолета


Блиииииннннн((((((
0 0
Ritta
Ritta, 08 сентября 2011 в 11:05
Еще не известно, у кого самолет страшнее :( :( :(
Соболезнования.........
0 0
Дикая
Дикая, 08 сентября 2011 в 11:46
соболезнования...... это огромная потеря......... :cry:
0 0
Игорь
Игорь, 08 сентября 2011 в 12:14
Жаль жертв всеобщей бесхозности и развала, жажды наживы: они-то ни в чем не виноваты...

С ЯК-42 у меня много "приятных" впечатлений... Например, а\к Кубань их до сих пор юзает: самолет на котором я летел изнутри был покрашен ярко синей масляной краской, люки аварийных люков притянуты металлическими оконными скобами :(
Другой пример, а\к Тулпаэйр: вместо допустимых 56 посадочных мест для пассажиров, расставлены и заполнены кресла для 85 пассажиров... Так вот много пришлось полетать на ЯК-42... Старенькие уж очень они...
0 0
janes
janes, 08 сентября 2011 в 12:39
чем старше самолет - тем страшнее. хотя где-то читала, что износ як-42 в целом по россии меньше, чем износ других отечественных самолетов
но я как-то АНам и Боингам больше доверяю...
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.