Кудрявые волосы ниже лопаток, узкие джинсы, большой крест на груди и ярко-красная электрогитара — Владимир Кузьмин то во весь голос тянул последнюю ноту, то переходил на шепот, а в «Молочном блюзе» вообще отбросил микрофон и спел вместе с залом: «Подогрей мне молока, сил нет больше пить вино…».
«Кузя ты лучший! Давай «17 лет»!» — орали в зале. «Кто громче кричал, тому и песня», — улыбнулся сговорчивый певец. «Счастья нет, если нет любви» зрители спели вместе с певцом, а на песне «Ты для меня все» зал замер, врос в стулья, глядя, как Владимир Кузьмин поет, закрыв глаза и откинув голову.
Длинные соло вместе с бас-гитаристом Антоном Горбуновым, часто были размером с целую песню. Зрителям оставалось только гадать, что это — конец предыдущей композиции или уже начало следующей. Кузьмин менял свою электрогитару то на флейту, то на саксофон. Когда он взял в руки скрипку, зал взорвался аплодисментами.
Прямо посреди песни поклонник певца встал со своего места, вплотную подошел к сцене и положил под ноги артисту плакат-афишу концерта. «Подпишите, пожалуйста!» — попросил он как ни в чем не бывало. «Молодой человек, артистам нельзя мешать!» — возмутилась бдительная контролерша. Но Кузьмин не стал прерывать песню, зато после длинного соло снова подозвал к себе поклонника и всем на зависть дал ему первый автограф.
Но больше всего оваций собрали знаменитые «Сибирские морозы». Может быть, дело в дальневосточных суровых зимах, но даже строгие контролерши подпевали Кузьмину: «…а поезд мчит меня в сибирские морозы».