Вторая линия БАМа и аэропортовый холдинг

Вторая линия БАМа и аэропортовый холдинг

Олег Кожемяко рассказал о совещании с премьером Дмитрием Медведевым
02 июля 2012, 23:29
2069 2
2 июля, portamur.ru. Сегодня губернатор Амурской области Олег Кожемяко принял участие в заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальневосточного региона и Сибири. Напомним, совещание провел во Владивостоке премьер-министр Дмитрий Медведев.

Олег Кожемяко прокомментировал прошедшее заседание.

— Наверное, самый грандиозный проект, который обсуждался — это строительство второго пути по линии БАМа, — отметил он. — Объем денежных средств проекта составит порядка 419 миллиардов рублей. Я думаю, что это действительно второе рождение БАМа. Для Амурской области, где БАМ является самой протяженной магистралью, это станет хорошей перспективой, которая серьезно оживит экономику наших северных районов, да и в целом строительство.

Речь идет о возведении второго пути Байкало-Амурской магистрали. Мощностей существующей дороги для реализации планов по освоению месторождений полезных ископаемых в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах не хватает. Это подтвердил глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов.

Олег Кожемяко назвал важным и другой рассмотренный вопрос — создание Дальневосточного аэропортового холдинга на основе государственного частного партнерства. Это позволит перевести северные аэропорты Приамурья на госфинансирование.

— Важен вопрос обнуления таможенных пошлин на приобретение самолетов вместимостью до 72 человек для межрегиональных перевозок. Я думаю, мы должны войти в эту программу, — сказал губернатор.

Особое внимание было уделено внутрирегиональным перевозкам. Будут рассматриваться механизмы субсидирования, планируется установить нормативы для пассажирских перевозок водным транспортом.

— Ранее подобные вещи не поднимались на столь высоком уровне — уровне председателя правительства, первого вице-премьера, тех министров, которые присутствовали на совещании, — подчеркнул Олег Кожемяко. — Думаю, что вопросы транспортной инфраструктуры, транспортного сообщения, возможности перелетов населения Амурской области и в целом Дальнего Востока после этого совещания станут более прозрачны и понятны.

Олег Кожемяко предположил, что первые результаты работы мы увидим уже в следующем году.

— Совещание под руководством Дмитрия Анатольевича Медведева стало первым дальневосточным совещанием в составе нового правительства. Оно придало значительный импульс проектам по развитию Дальнего Востока, касающимся транспортной инфраструктуры. Я думаю, в ближайшие годы мы увидим на деле воплощение этих планов, — подытожил амурский губернатор.

Напомним, сегодня, 2 июля, в Приморье состоялось заседание государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальневосточного региона и Сибири. Главная его тема — «О дополнительных мерах по обеспечению транспортных связей труднодоступных территорий Дальнего Востока и Сибири». 

Участие в заседании приняли премьер-министр Правительства России Дмитрий Медведев, первый зампред правительства Игорь Шувалов, полпред президента России в ДФО — министр Виктор Ишаев, федеральные министры или первые заместители, а также главы корпораций и губернаторы со всего Дальнего Востока и Забайкалья.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Войти как пользователь:

Комментарии

theionchev
Цитировать Имя
theionchev, 04 июля 2012 в 06:35
расширение БАМа ?
может будем реально смотреть на вещи:
Возведенный второй путь лишь послужит прощадкой для отстоя вагонов при сегодняшней ситуации на железной дороге (сейчас грузовой парк насчитывает 1млн.130тыс вагонов)
В-первую очередь нужно поинтересоваться у крупнейших частных владельцев грузового парка (UCL Rail, трансойл и т.д.) и РЖД о насущных проблемах в управлении перевозками, когда уже третий год подряд норма суточного пробега вагона сокращается и главной причиной отнюдь не является отсутствие дорог.
Во-вторых идет строительство трубопровода ВСТО, который разгрузит дорогу.
В-третьих БАМ во второй половине 20-го века был не менее загруженным чем сейчас.
Однако, никто ближайшие пару лет в БАМ и не вложется, перерождения не будет. РЖД денег не выделит, т.к. они сейчас усердно отвлекают от себя внимание, оттягивая приватизацию и занижая свою стоимость... Про инвесторов под этот проект и говорить не стоит, когда даже на развитие нефтянки самая большая в мире по добыче компания "Роснефть" занимает деньги у китайских банков, пусть даже здесь сумма поменьше.
0 0
theionchev
Цитировать Имя
theionchev, 04 июля 2012 в 06:35
расширение БАМа ?
может будем реально смотреть на вещи:
Возведенный второй путь лишь послужит прощадкой для отстоя вагонов при сегодняшней ситуации на железной дороге (сейчас грузовой парк насчитывает 1млн.130тыс вагонов)
В-первую очередь нужно поинтересоваться у крупнейших частных владельцев грузового парка (UCL Rail, трансойл и т.д.) и РЖД о насущных проблемах в управлении перевозками, когда уже третий год подряд норма суточного пробега вагона сокращается и главной причиной отнюдь не является отсутствие дорог.
Во-вторых идет строительство трубопровода ВСТО, который разгрузит дорогу.
В-третьих БАМ во второй половине 20-го века был не менее загруженным чем сейчас.
Однако, никто ближайшие пару лет в БАМ и не вложется, перерождения не будет. РЖД денег не выделит, т.к. они сейчас усердно отвлекают от себя внимание, оттягивая приватизацию и занижая свою стоимость... Про инвесторов под этот проект и говорить не стоит, когда даже на развитие нефтянки самая большая в мире по добыче компания "Роснефть" занимает деньги у китайских банков, пусть даже здесь сумма поменьше.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
детский спектакль для взрослых (12+)

В просторах космоса движется космический корабль. Его цель – темная сторона Луны. В корабле два космонавта Пык и Мык. Они приближаются к Луне. Совсем скоро подлетят к ее темной стороне… Так начинается история, полная вопросов, на которые зрителю в ходе спектакля придется ответить самостоятельно. Сон ребенка - это мечты или какая-то другая реальность, просто забытая со временем всеми взрослыми? Можно ли во сне спасти товарища, нарушая всевозможные инструкции? А, может быть, все мы, взрослея, упускаем что-то важное в нашей жизни? Спектакль, поставленный по пьесе драматурга Евгения Ионова, поможет взрослым увидеть себя в образах фантастических друзей мальчика, а юным театралам понять своих родителей, которые когда-то тоже были маленькими.