Сложно переоценить удобство покупок в онлайн-режиме. Заказывая вещи и другие товары в Интернете, пользователи существенно экономят свое время, деньги, а вдобавок еще и получают продукцию, которую сложно найти в обычном магазине торгового центра. По этой причине многих интересует вопрос о том, как начать продавать в Интернете. В этой статье мы коротко расскажем, как выйти в онлайн и начать зарабатывать на продаже товаров в сети.
Создание сайта
Первое, что нужно сделать для развития своего бизнеса в сети – заказать услугу разработка интернет-магазина у проверенной студии. В данном случае не стоит экономить или обращаться к первому попавшемуся фрилансеру на бирже. От того, насколько качественно и грамотно будут проведены работы по созданию сайта, зависит его будущее и ваши траты на дальнейшее обслуживание и продвижение.
Наполнение контентом
После того, как вы получили готовый сайт с красивым дизайном и удобным пользовательским интерфейсом, купили домен, хостинг и наконец вывели свое детище в Интернет, важно в короткие сроки наполнить его качественным контентом.
Для интернет-магазина необходимо в первую очередь заполнить следующие разделы:
Главная страница
Здесь должна находиться максимально лаконичная, полезная посетителю информация о вашем Интернет-магазине, товарах, которые вы продаете, а также ваших преимуществах и выгоде, которую пользователь получит, купив что-то нужное именно у вас.
Каталог
Это главный и самый большой раздел сайта. Каталог делится на разделы, подразделы, категории и так далее. Вам необходимо четко структурировать его, чтобы пользователь мог в несколько кликов перейти из основного раздела на нужный ему товар. Будет хорошо, если вы добавите в каталог фильтры, позволяющие отсортировать продукцию по таким критериям:
- цена;
- производитель;
- определенные технические характеристики.
Также рекомендуем добавить строку поиска на сайте, чтобы посетитель мог быстро найти нужный товар просто введя его название.
Что касается контента, в каталоге нужно грамотно заполнить карточки с описаниями товаров, залить качественные фотографии без водяных знаков (разве что это знаки вашего бренда), а также добавить технические характеристики продукции.
Страница с информацией о доставке, оплате и другими полезными данными
При желании, вы также можете вести раздел «Блог». В нем можно рассказывать посетителях об особенностях и преимуществах определенных групп ваших товаров, давать полезные советы или делать обзоры на новинки.
Поисковая оптимизация
Это один из самых важных этапов для выведения бизнеса в онлайн. Если вы просто создадите красивый сайт и даже наполните его уникальным и качественным контентом, то все равно пользователи не смогут найти его в органической выдаче поисковой системы. Поэтому нужно провести определенный ряд работ, чтобы ваш сайт попал на первую страничку Google или Яндекс.
В идеале, все эти работы должны выполняться в комплексе, одним исполнителем. Тогда вы получаете гарантию того, что специалисты не запутаются в работе предыдущего исполнителя, а вы сэкономите время, деньги и нервы.