-->

Лучшие города для шоппинга

Эксперты изучили особенности 33 городов
26 марта 2012, 16:05
837
Еженедельник The Economist составил рейтинг лучших городов для шоппинг-туризма, проанализировав их и по развитию самих магазинов, и по уровню культуры и комфортной погоды. Результаты оказались не совсем ожидаемыми: Лондон, несмотря на то, что погода никогда не была его сильной стороной, занял в рейтинге первое места, а Париж не сумел попасть даже в тройку лидеров. 

Британский журнал The Economist составил рейтинг европейских городов, где лучше всего делать покупки. Это было обширное исследование: эксперты оценивали деловой климат, цены, инфраструктуру, общественный транспорт, погоду и культурные особенности 33 городов. 

Первое место по сумме баллов получила столица Великобритании со средним показателем в 67,3 балла. Лондон набрал лучший показатель по количеству и разнообразию мест для шопинга – 80,6 балла из 100. Кроме того, каким бы странным не показался данный вывод, по мнению исследователей, погода в Лондоне является одной из самых благоприятных для прогулок по магазинам – 77,6 балла. 

На достойном уровне обстоят дела с гостиницами и транспортом (72,2 балла), но сильно подкачали два оставшихся критерия – доступность магазинов в Лондоне оценена всего в 55 баллов, а их удобство – в 51, 4 балла. 

Второе и третье место между собой поделили Мадрид и Барселона со средним показателем 67,1 балла. Эксперты так и не смогли определить, кто из вечно соперничающих между собой испанских грандов в плане шопинга предпочтительнее. 

Кроме удобства, которое в обоих городах лишь на несколько баллов лучше, чем в Лондоне, испанские города показали близкие результаты и в критериях климата и культуры (77–78 баллов), а также гостиниц и транспорта (66–67 баллов). Единственное, в чем Мадрид существенно опередил каталонскую столицу, это количество и разнообразие магазинов – 69,3 балла против 61,2. Однако, Барселона добрала недостающие баллы за счет доступности шопинг-центров. 

В результате этой борьбы победителя выявить так и не удалось, однако, как известно, здоровая конкуренция всегда идет на пользу всем противоборствующим сторонам. В результате соперничества испанских грандов они дружно обошли французскую столицу. 

Париж, оказавшийся на четвертом месте с среднем показателем 65,5 балла, тем не менее, может похвастаться абсолютно лучшим показателем культуры и климата – 84,5 балла, и вторым в рейтинге показателем количества и разнообразия магазинов – 74,7 балла. Уровень гостиниц и транспорта в столице Франции держит высокую планку, заданную конкурентами – 67,2 балла, однако очень сильно уступил Париж в показателях доступности шоппинг-центров – 48,6 балла, и их удобства – 52,7 балла. 

Вслед за Парижем следует Вечный город, занявший с показателем в 62,2 балла пятое место. Вряд ли кого удивит один из наивысших показателей культуры и климата в столице Италии (84 балла), однако, точно также мало кого, из тех, кто хоть раз бывал в Риме, удивит довольно низкий показатель удобства шопинг-центров (52,9 балла), а также гостиниц и транспорта (50,5 балла). Спасают вечный город доступность шопинг-центров (70,9 балла), несмотря на то, что их количество и разнообразие оценено всего на 56,1 балла. 

Во второй пятерке довольно плотно расположились Берлин (62,3), Лиссабон (61,6), Амстердам (61,3), Прага (59,7) и Будапешт (59,6). Стоит отметить, что при том, что показатели по всем критериям в этих городах находятся в среднем на одном уровне, на очень высоком уровне во всех городах находится показатель культуры и климата. 

Один из самых высоких показателей доступности шоппинга во второй пятерке показала столица Венгрии, а вот в столице Германии оказалась самая сложная ситуация с удобством шопинг-центров. 

Последние три места в рейтинге заняли Белград (43,6 балла), Осло (43,1 балла) и Женева (41 балл). 

Несмотря на невысокий показатель сербской столицы, стоит отметить, что Белград показал один из наиболее высоких уровней доступности шопинга (75,9 балла), в то время как этот же показатель у норвежской столицы оказался одним из самых низких (27,4 балла). 

Занявшая последнее место Женева из 33 городов показала абсолютно худший уровень количества и разнообразия шопинг-центров (28,3 балла) и самый низкий показатель доступности шопинга (27,3 балла).

Источник: travel.mail.ru
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Aristo
Цена 280 000 q руб.
Продажа Nissan Murano
Цена 555 000 q руб.
Toyota Premio, 2002 год
Цена 345000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+