Повторение пройденного: благовещенцы не могут оформить уже электронные полисы ОСАГО

Сайты «зависают» или насчитывают неожиданные суммы
10 января 2017, 14:33
4348 16
Амурская область, 10 января, ИА «Порт Амур». Благовещенцы столкнулись с трудностями при оформлении электронных полисов ОСАГО. Сайты страховых компаний производят неточные расчеты в свою пользу либо надолго «зависают», заставляя автовладельцев нервничать.

Срок действия полиса ОСАГО у благовещенца Николая Кухаренко истекает 21 января. Сознательный автовладелец решил позаботиться о страховке заранее. И не зря. Уже несколько дней оформить документ через Интернет ему не удается.

— Сначала я хотел продлить полис через сайт Росгосстраха — в этой компании я страховался в прошлый раз. На сайте Росгосстраха я спокойно заполнил анкету, но когда дошло дело до оформления полиса, предложили перейти на «сайт нашего партнера». Я нажал «перейти», и сайт выдал «ошибку 404» — страница не найдена. Утром я повторил попытку — та же история, — рассказывает Николай Кухаренко.



Горожанин попытал счастья также на других ресурсах. «На Ингосстрахе смс с ключом для регистрации приходило спустя минут шесть-семь. Когда я ее получал, срок действия ключа уже истекал», — рассказывает автовладелец. На следующий день ресурс все же заработал, но полис благовещенцу предложили купить в два раза дороже положенного.



— У меня максимальный КБМ — «коэффициент бонус-малус». Это скидка за безаварийную езду с 1998 года. Я ни разу не попадал в аварии с тех пор, как получил права. На сайтах компаний «Ингосстрах» и «ВСК» почему-то не учитывают мой КБМ, хотя эта информация открыта в базе данных Российского союза автостраховщиков. С учетом скидки за свой автомобиль Mitsubishi Outlander мощностью 175 лошадиных сил я должен платить 5 тысяч 271 рубль. Ингосстрах и ВСК выставляют мне цену — 10 тысяч 14 рублей, — возмущен Николай Кухаренко.

Благовещенец намерен обратиться в благовещенские офисы страховых компаний за помощью в оформлении полиса по справедливой цене. Между тем совершенно очевидно, что страховые компании, намеренно или нет, игнорируют поправки в закон, вступившие в силу с 1 января 2017 года. Они обязывают страховщиков обеспечить беспрепятственное получение полисов через Глобальную сеть. Поправки в закон были связаны с многочисленными жалобами автовладельцев на необоснованные отказы в оформлении документов, навязывание дополнительных услуг и очереди.

«Страховые компании обязаны обеспечить непрерывную и бесперебойную работу своих сайтов. Банк России установил определенные требования в этом направлении, которые должны соблюдать все страховщики. Это позволит избежать ситуаций, когда сайты постоянно «висят» и закрыты на технологические работы. Так, например, суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки. При необходимости проведения плановых технических работ страховая компания будет обязана разместить не менее чем за сутки до их начала на главной странице своего сайта уведомление с указанием даты и времени их окончания. Такие работы страховщики смогут проводить не чаще одного раза в месяц», — дает разъяснения Дальневосточное главное управление Центрального банка РФ.

Если у вас возникли проблемы с оформлением полиса ОСАГО, можно обращаться в территориальное учреждение Банка России либо в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; электронная почта fps@cbr.ru; телефон контактного центра 8-800-250-40-72; сайт Банка России www.cbr.ru).

Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр. 3; электронная почта reguest@autoins.ru; телефон 8-800-200-22-75; сайт www.autoins.ru). К жалобам прилагайте скриншот экрана мобильного устройства или компьютера с фиксацией даты и времени обращения на сайт страховой компании.

Фото: osagoonline.info


Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Bender  R
Цитировать Имя
Bender R, 10 января 2017 в 14:59
Цитата
благовещенцы не могут оформить

А остальные могут!

Сейчас опять три года будут разбирать в чем дело. А водители будут платить чужие штрафы.
1 0
Гость
Цитировать Имя
Гость, 10 января 2017 в 15:49
Насмешили !!!! По этим номерам ответ один " извините,скорее всего они уклоняются или закон им не писан:))))" поэтому очередной развод!!!
1 0
Гость
Цитировать Имя
Гость, 10 января 2017 в 16:17
Сегодня оформил полис в НСГ-Росэнерго, заморочка была только с датой выдачи первого водительского удостоверения, методом подбора получилось оформить полис
0 0
Bender  R
Цитировать Имя
Bender R, 10 января 2017 в 16:33
КБМ посчитали в НСГ-Росэнерго?
Сегодня буду пробовать Гелиос. Почти честная фирма, удавалось многим получить страховку без особых переплат.
Если КБМ не посчитают пошли все в опу. Платить за одну страховку как за две дураков нет.
0 0
Ёлкин-Палкин
Цитировать Имя
Ёлкин-Палкин, 10 января 2017 в 16:54
Если КБМ в реальности низкий, а при оформлении страховки не учтен, переплату за страховку можно вернуть в офисе страховой компании, без очередей, я так делал. Но нужно убедится что КБМ правильный, проверить его можно здесь * ://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html, там же есть сервис по восстановлению.
0 0
Гость
Цитировать Имя
Гость, 10 января 2017 в 18:26
Правильно что за одно место этих страховщиков взяли! Правительство хороший пинок дала
0 0
Bender  R
Цитировать Имя
Bender R, 10 января 2017 в 18:46
Цитата
Гость пишет:
Правительство хороший пинок дала

))))
Ага, что они там в правительстве пинают непонятно
i.jpg (9.08 КБ)
0 0
Гость
Цитировать Имя
Гость, 10 января 2017 в 19:58
они и раньше не оформлялись. сайт просто не выходил на страницу ввода данных банковской карты.
писал претензию в роспотребнадзор - дипломатично, вместе с цб рф отмахнулись.
страховщикам это не выгодно - они не могут навязывать доп опции
0 0
chenget
Цитировать Имя
chenget, 10 января 2017 в 21:47
Desidero incoraggiarvi a guardare google.com
[ * ://vestapugh.wordpress.com/]chenget[/url]
0 0
Гость
Цитировать Имя
Гость, 11 января 2017 в 11:52
Без каких либо проблем я за 10мин 09.01.17 на сайте Росгосстраха продлил полис!
0 0
Последний Герой
Цитировать Имя
Последний Герой, 11 января 2017 в 12:10
Цитата
Гость пишет:
Без каких либо проблем я за 10мин 09.01.17 на сайте Росгосстраха продлил полис!

Какой страховой взнос был? СМС на телефон приходила с предложением продлить полис?
0 0
Гость
Цитировать Имя
Гость, 11 января 2017 в 14:12
Ничего не приходило,страховка по коэф.13 это максимальный,если не ошибаюсь...в общем за 160 лошадей 5270р
0 0
Вася
Цитировать Имя
Вася, 12 января 2017 в 22:02
Неужели начали давать огласку что страховые положили болт на закон вступающий в силу 1 января, а то везде какие то подхалимные статьи что пользователь не может разобраться с вводом данных! Смешно аж
0 0
neadAy
Цитировать Имя
neadAy, 14 января 2017 в 15:11
Bravo, votre idГ©e sera utile
* ://personaldigitalfriend.com/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=128038
* ://isnolan.completel.fr/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=454705
* ://www.john146.us/forums/viewtopic.php?pid=578591#p578591
0 0
neadAy
Цитировать Имя
neadAy, 16 января 2017 в 05:59
Wird nicht hinausgehen!
* ://kranph.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=130329
* ://www.rc-oval-racing.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=13160
* ://www.secret-japan.com/%7Ephpbb/viewtopic.php?f=38&t=48738
0 0
neadAy
Цитировать Имя
neadAy, 17 января 2017 в 04:48
que nous ferions sans votre idГ©e magnifique
* ://forum.lankadrone.com/viewtopic.php?f=25&t=21392
* ://sgcognac.com/viewtopic.php?f=11&t=51138
* ://www.cars-unlimited.org/kac/viewtopic.php?f=7&t=31788
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!