В отпуск на Байкал. Часть 2. Здравствуй, наше славное море!
0 0

1 июля, в семь утра у нас автобус до Усть-Баргузина. Нам посоветовали вызвать такси по времени, сказав, что у них такси если задержишься на 5 минут уезжает. Вышли по времени - такси нет, пошли на остановку и на автобусе добрались до автовокзала.

В путь на Усть-Баргузин. На выезде из Улан-Удэ стоял кордон из полиции, но наш автобус не остановили и мы без приключений добрались до места.  Странный все-таки локдаун, в Улан-Удэ всех запускают, но на выезде стоят кордоны и выпускают не всех.

Всю дорогу шел дождь, что впрочем не мешало любоваться природой.

В Усть-Баргузине нас встретили представители Парка. Заехали в магазин, забрали 4 коробки продуктов. А еще по нашей просьбе заехали в "Светофор" и мы с Сашей купили по пледику, вместо курток, которые выложили. Вместо простынок мы купили марлю еще в городе.

Еще немного времени в пути и мы на месте. Контрольно-пропускной пункт Забайкальского национального парка. Нас поселили на огороженной забором территории в сторожке, рядом с домом, в котором живут пожарные во время пожаров.

Шел дождь, но для нас это не препятствие для того, чтобы пойти на Байкал. Узнав у природоохранного инспектора по какой дороге идти, мы отправились в путь. Зашли в какое-то болото, вдалеке виднелась речка Баргузинка. Судя по буям, она текла вправо и где-то недалеко было ее устье, то есть Байкал. Решили дойти до бугорка, чтобы оттуда оглядеть окрестности. И вуаля, вот он Байкал. Дальше дорога стала веселее.

Около воды стояли две палатки, мы подошли узнать кто это. Оказалось байкеры с Питера. Приехали на одну ночь. А утром вокруг палаток гулял медведь, им пришлось его отпугивать "рыча" моторами своих байков.

Несмотря на непогоду, мы все равно искупались. Вода была прохладной, но не ледяной. И дождь стих.

Обратно мы шли мимо дачных домиков и нас очень заинтересовало зачем домики соединены балками. Может кто знает?

Только мы вернулись и зашли в домик, как дождь опять разошелся. Но мы включили обогреватель и нам было тепло. Первый день на Байкале закончился.