Владивосток-2022. Остров Русский, океанариум и возвращение домой
0 0

6 января. На последний день во Владивостоке мы запланировали посещение еще одной "жемчужины" города Владивостока. Это очень известный Приморский океанариум на острове Русском.
До въезда на территорию научно-образовательного комплекса доехали на такси.

А от пропускного пункта до самого океанариума через каждые пятнадцать минут ходит автобус.
Вышли из автобуса и сразу попали в морское царство, хоть и на берегу. В центре круглой площади - большая голубая ракушка, а вокруг берега со всякой разной морской живностью.

Купили билеты и пошли смотреть внутренности "ракушки". Это очень большая территория из трех этажей. Прокараулив экскурсовода, который каждые полчаса набирает группу, решили отправиться в путь сами.

Почему-то начали со второго этажа, там где находится царство Нептуна.

А потом зашли в тропический лес с водопадами.

Из него попали в самый длинный тоннель. Идешь, а надо головой проплывают акулы и скаты.

Поднявшись опять на первый этаж, увидели девушку гида и она нас сразу повела  на экскурсию. С ней мы начали путь правильно, с самого начала развития эволюции. Рассказывала она нам очень интересно, но у нас были билеты на представление в Дельфинарий. Поэтому мы закончили поход на обитателях наших родных рек.

Представление дельфинов, белух и моржа увлекательное, но короткое.

После дельфинария мы еще немного прошлись по залам, полюбовались на игру нерп. А мне еще очень понравились пингвинчики. Я их раньше представляла большего размера, а здесь они были такие маленькие. Было очень интересно наблюдать за их подводным плаванием.

Перекусить с собой не брали, а в океанариуме оказался рабочим только один кафетерий "Трюм" с дорогими блюдами. А так как есть все равно хотелось, пришлось потратиться. На втором этаже тоже видно раньше работал кафетерий, там стояли столики со стульями. Можно было перекусить своей едой, если бы мы догадались ее взять.

Вокруг океанариума очень большая территория, по которой можно гулять. Мы обошли вокруг по-быстрому. Во-первых, из-за времени, во-вторых, дул ветер и было очень прохладно.

На остановке подслушала разговор женщин. Они рассказывали, что были летом: было очень жарко и много людей.

Нам повезло, мы успели на 63 автобус, который довез нас до железнодорожного вокзала (а ходит он раз в час). Выселение из гостиницы в 12 часов, но за дополнительную плату мы продлили время. Поэтому нам хватило времени спокойно собраться и прийти на вокзал.

Дорога домой, смотрим в окошко на зимнюю сказку.

И вот уже Белогорск, еще немного и мы дома.