Вчера, сегодня и завтра авторынка.
0 0

Многих россиян беспокоит вопрос о приобретении автомобиля. Почитал несколько источников в этой сфере, поговорил со знакомыми, которые трудятся в ней, и вот какие мысли  у меня появились.

В среднем за прошлый год цены на автомобили в России повысились более чем на 40%. Это связано и с изменением курса валют и с изменением логистики, с уходом некоторых брендов, закрытием части рынков, попытками автозаводчан «подзаместить» комплектующие «вроде как на отечественный автопром» и т.д. Немалую роль в этом сыграл и утильсбор, который существенно возрос с августа. Многие россияне искали «пути относительно честного обхода» в оплате утильсбора, но в большинстве своем они так или иначе столкнулись с необходимостью его оплаты. С апреля ожидаются очередные ужесточения в сфере торговли автомобилями по параллельному импорту. Насколько я понял крупным поставщикам автомобильной техники не нравится, что часть машин завозят физлица по уменьшенным тарифам «как-бы для себя», но эти автомобили появляются в дальнейшем в пользовании у других лиц. Предположу, что «некое лобби  намекнуло» и эта возможность «ушла». Теперь те покупатели, которые изначально экономили на утильсборе вынуждены будут все-таки заплатить его в полном объеме, а это часто сотни тысяч рублей.  С апреля будет отменена схема льготного ввоза через страны Евразийского экономического союза. Она коснется машин, которые экономно растаможивали в этих государствах по местным тарифам. В России недоплаченные налоги будут добавлены к утилизационному сбору.
Пару дней тому назад прошла информация о том, что на заводе в Ленинградской области начался небольшой выпуск Хундаев (в основном Солярис). Якобы были выпущены небольшие партии и они разлетелись как «горячие пирожки». Будут ли такие «пирожки» еще появляться в продаже пока неясно, поскольку официально Корея с нами «в контрах». Есть версия, что какую – то часть составляющих нашли на пыльных складах в России, а какую-то часть завезли «через завсклад и товаровед». Поэтому пока понимания о дальнейших сборках нет.
Вроде восстановился выпуск части Лад. У них появились подушки безопасности, АБС и другие «примочки», которые «пропали» в 2022 году. Продажи идут неплохо, учитывая, что выбор новенького у россиян сейчас в основном таков – «китайцы» или «свой автопром».
Активно налаживаются поставки и продажи китайской техники. Китай вроде как продает уже около 2/3 новых авто в России. Продажи идут сотнями тысяч по России и очевидно, что европейские и американские бренды почти потеряли наш рынок. Ранее в Приамурье в основном были китайские грузовики, но сейчас достаточно много и легковой техники, особенно кроссоверов. Их десятки марок. Они весьма футуристичные, яркие, нашпигованы электроникой. Отзывы по качеству пока немногочисленные, но проблемы с надлежащим обслуживанием есть. Так что надо присмотреться к «соседской» технике.
Я лично пока не намерен менять привычную японку. С ней наши спецы уже давно разобрались и на ближайшие годы рациональнее использовать проверенное. Думаю, что большинству амурчан целесообразно делать также.

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа