НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Автомобили, которые будут собирать во Владивостоке, ужасны

Авторитетное автомобильное издание протестировало внедорожник SsangYong Kyron
28 декабря 2009, 10:11
532
Как пишет «Awtoweek», вряд ли можно сказать, чтобы кто-то был без ума от этого автомобиля. Но мы стараемся проявлять беспристрастность ко всем машинам, попадающим к нам на тест, отмечает издание. Дело в том, что Kyron настолько серый, что сказать про него что-то яркое не представляется возможным, даже поездив на нем. И цвет автомобиля здесь не причем.

Прежде чем ускориться, есть время передумать это делать — при быстрой езде управляется Kyron неважно. В поворотах «побыстрее» раньше закончится смелость водителя, чем наступит предел шасси автомобиля. И хоть на прямой он держится уверенно, а при повороте «баранки» появляется легкое реактивное усилие, но только лишь «закладываешь» автомобиль в поворот, и легкий холодок пробегает по телу. То ли машина теряет управление, то ли уже потеряла — непонятно. Информативность руля практически дезинформирующая. Только после того, как вираж успешно остался позади, понимаешь, что до предела SsangYong, оказывается, еще не добрался.

Руль делает всего два оборота. Правда, не от упора до упора, а в каждую сторону — итого четыре. И крены невелики. Когда стоишь на месте. Поэтому тренировки «скоростного руления» и осознание нюансов перераспределения масс будут обеспечены при каждой поездке.

Современный покупатель уже отвык от такого поведения. От небольших внедорожников обычно максимум что требуют — преодолеть заснеженные дороги или, в крайнем случае, бордюры, что под силу и легковой конструкции. А тут — рамный кузов, неразрезной мост сзади, жестко подключаемый привод на передние колеса, высокопрофильные шины. Хоть целину штурмуй.

Однако именно там SsangYong Kyron «сел в лужу». Во-первых, подвели посредственные корейские шины. На что-либо пристойное они даже не похожи. Во-вторых, балка передней подвески, ограничивающая клиренс по всей ширине кузова. При неудачной попытке пройти внедорожную преграду она окончательно перечеркнет все шансы на успех, проявив себя словно плуг. А в третьих, хлипкая пластиковая защита двигателя и радиатор, торчащий снизу из-под бампера и готовый первым встретить препятствия на пути. Преодолевать с ними препятствия ходом представлялось опасным занятием. В итоге, попробовав аккуратно преодолеть серьезный офф-роад, мы долго предпринимали безрезультатные попытки освободить автомобиль из плена. Несмотря на общие внедорожные устои, конструкция Kyron на офф-роад не очень рассчитана.

А на что же рассчитана? На роад — хороший, плохой, очень плохой... На дороге любые дефекты можно преодолевать без опаски. Внушительная энергоемкость и «смягчение» крупных неровностей заслуживают доверия. Вот только на ровном асфальте автомобиль постоянно находил дефекты и потряхивал пассажиров. Столь подходящей этой машине плавности хода, как это ни странно, не оказалось.

Ну а внешне... На вкус и цвет товарищей, конечно, нет. Но в списке самых некрасивых автомобилей, на которых довелось поездить, Kyron стал вторым. Первым значится SsangYong Rodius. Вот и остается только и делать, что придумывать автомобилю новые курьезные имена и искать себе развлечения. Потому как машина совершенно не увлекает.

Плюс: Совершенно не будете думать о машине. Минус: Сперва придется осознать, что она ужасна, делает вывод авторитетный автомобильный журнал.

Напомним, внедорожники SsangYong будут выпускаться во Владивостоке на предприятии «SOLLERS-Дальний Восток», размещенном в цехах Дальзавода. Первый автомобиль должен сойти с конвейера 29 декабря 2009 года.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
10486
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2141
Творческий вечер Евгения Дятлова
Автор ИА "Порт Амур"
2250
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бухгалтер
З/п договорная
Бухгалтер
З/п 25000 руб.
Продам ВАЗ 2002 г.в. на запчасти
Цена 15 тыс. рублей руб.
куплю микроавтобус
Цена 100000 руб.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО
Цена 115000 руб.
5 доступных отелей 5* на о. Хайнань
Цена от 50 000 руб.за 2 человек
Туры на Пхукет!
Цена от 62 тыс. на ДВОИХ!
ПАТТАЙЯ 17.12. ОТ 29 500
Цена ОТ 29 500
Кино и сцена
ТВ программа
Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. «Одиссея» — самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству «второй космос». Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.

Первопроходец. Мечтатель. Бунтарь. Легендарный Жак-Ив Кусто: его корабль, его открытия, его настоящая Одиссея.
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…
29 декабря в 13:00 в ОКЦ покажут детскую музыкальную сказку "Щелкунчик".  
10 декабря в ОКЦ выступит студия танца "Траффик" с программой "Взрослые и дети". Начало в 19:00.
В ОКЦ для детей и их родителей пройдет новогодняя сказка "Двенадцать месяцев".  
Концерты оркестра Amur Jazz Band накануне Нового года – это уже традиция. Волшебный вихрь музыки, завораживающие голоса солистов, остроумные шутки ведущего, магические переливы сладкозвучных музыкальных инструментов просто созданы для того, чтобы подарить нам новогоднее настроение, погрузить в зимнюю сказку.