НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Иркутский губернатор нарушил воздушное пространство

Последний полет Игоря Есиповского не был согласован с авиационными службами
13 мая 2009, 11:07
835
Полет вертолета Bell 407, ставший роковым для губернатора Иркутской области Игоря Есиповского и сопровождавших его людей, скорее являлся тренировочно-развлекательным, чем служебным. Сертификат летной годности на этот вертолет был получен всего за четыре дня до катастрофы, а вылет на нем 9 мая не был согласован с авиационными службами. Таким образом, становится очевидно, что губернатор просто воспользовался первым выходным днем, чтобы «облетать» оказавшуюся в его распоряжении машину.

Временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Сергей Сокол и его коллеги попытались «развеять все слухи» о последнем полете Игоря Есиповского. Они сообщили, что губернатор летал в поселок Большое Голоустное, где в 2009-2012 годах предполагалось построить особую экономическую зону туристско-рекреационного типа (объем инвестиций 6 миллиардов рублей) исключительно в служебных целях.

— По имеющейся у меня информации, Игорь Эдуардович (Есиповский) осуществлял поездку, связанную с вопросами развития экономической зоны,— заявил Сокол. Его также поддержал руководитель иркутского управления федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Игорь Шпаков, сообщивший, что губернатору и его заместителю Михаилу Штонде «необходимо было посмотреть еще раз место строительства, понять, что зона в Большом Голоустном неперспективна. Эту цель, я полагаю, преследовал губернатор, чтобы потом самостоятельно принять решение».

Между тем, участники расследования катастрофы сомневаются в версии, приведенной представителями иркутских властей. Следственно-оперативная группа, которую возглавил Андрей Чернусь, специализирующийся на ведении подобного рода дел (в частности, он расследовал катастрофу вертолета с губернатором Красноярского края Александром Лебедем), выяснила, что роковой для губернатора полет на Bell 407 был одним из первых — тренировочно-развлекательным. Именно поэтому для него и использовали выходной день 9 мая.

Причина катастрофы официально не установлена. Среди версий, выдвинутых в рамках расследования уголовного дела, главными считаются погодные условия, ошибка пилота и техническая неисправность вертолета.

Специалисты межгосударственного авиакомитета планируют установить предварительные причины катастрофы через две недели. При этом рассчитывать на помощь бортовых самописцев им не приходится — особенностями конструкции Bell 407 они просто не предусмотрены.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
ВИДЕО ЛИДЕР
Два рысенка подрались в амурском заповеднике Два рысенка подрались в амурском заповеднике
Автор amurtigercenter/Хинганский заповедник
839
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа