НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Новый год большинство россиян встретит дома у телевизора

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как россияне планируют встретить новый, 2010-й год.
21 декабря 2009, 13:07
466
Традиционно планирует встречать Новый год дома 75% россиян. 12% собираются отправиться в гости. Менее популярны такие способы отметить этот праздник, как поход в ресторан (2%), поездка на дачу и за город (по 1%). Впрочем, 4% вообще не планируют праздновать Новый год (это самый высокий показатель за весь период измерения, в предыдущие годы доля таких респондентов не превышала 2%).

Около двух третей наших сограждан намерены смотреть новогоднее обращение президента, причем в 2009 году об этом сообщали чаще, чем в 1998 году (73% против 56% соответственно). Каждый десятый опрошенный указал, что не будет смотреть обращение, в 1998 году таковых было почти в четыре раза больше (36%) .

Средняя сумма расходов на новогодние праздники растет год от года и, в первую очередь, это касается трат на новогодний стол: по сравнению 2008 годом, средняя сумма расходов на него выросла с 1.879 рублей до 2.116 рублей (в 2005 году - 1155 рублей). Увеличились средние расходы и на подарки - с 1.824 рублей до 2.058 рублей за год (в 2005 году - 1.105 рублей). В меньшей степени выросли средние затраты на другие расходы (елки для детей, туристические поездки, посещение ресторанов и театров) - с 1.502 рублей до 1.654 рублей за год (в 2005 году - 902 рубля).  

Самым популярным вариантом новогодних подарков на протяжении последних лет остаются сувениры (30%, год назад - 37%). На втором месте - конфеты, алкоголь, деликатесы (24% против 30% в 2008 году) и игрушки (23% против 28% соответственно). Тройку наиболее популярных вариантов новогодних подарков замыкает косметика, парфюмерия, бижутерия (20%). 8% планируют дарить деньги, по 7% - цветы и ювелирные украшения, по 6% - аудио - и видеопродукцию, а также одежду и обувь, 5% - мобильные телефоны, 4% - бытовые приборы. Наименее популярны такие варианты подарков, как билеты в театр, кино, на концерт (2%), фото-, аудио- и видеоаппаратура, компьютер, туристическая путевка (по 1%). 15% вообще не планируют делать подарки друзьям и близким. В этом году доля тех, кто не определился с новогодними подарками, возросла (15% против 9% в предыдущие годы).

Деньги (10%), ювелирные украшения, парфюмерия (косметика, бижутерия) (по 9%) - самые желанные новогодние подарки для россиян. Сувениры и конфеты (деликатесы, алкоголь), которые наши сограждане чаще всего дарят сами, респонденты указывают реже (7 и 4% соответственно). То же самое касается и игрушек - их хотели бы получить в подарок лишь 1% опрошенных. По 7% хотели бы получить мобильный телефон или автомобиль, 6% - туристическую путевку, 5% - одежду и обувь, по 4% - цветы, бытовые приборы, фото-, аудио- и видеотехнику, по 3% - аудио- и видеопродукцию, билеты на концерт (в театр) или ужин в ресторане. 17% сообщают, что не хотят получать подарки в Новый год, а 25% затруднились ответить. 

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 12-13 декабря 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Итсочник: deita.ru

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7037
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12591
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2650
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам комнату
Цена 5000 руб.
ЖК Парус
Цена 4330600 руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
Продам Toyota RAV4
Цена 1 800 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!