Актуальные тренды в дизайне гибкой рулонной упаковки для орехов

26 апреля 2024, 15:09

актуальные тренды в дизайне гибкой рулонной упаковки для орехов

Упаковка играет большую роль при продаже орехов, так как она не только защищает продукт от нежелательных угроз, но и привлекает покупателей. Упаковочный материал сохраняет свежесть и вкус, а также становится элементом маркетинговой стратегии, помогая выделиться на полках магазинов и привлечь внимание покупателей.

Особенности упаковки для орехов

Орехи — полезный продукт, богатый витаминами, минералами и другими питательными веществами. Но, чтобы сохранить свежесть, вкус и питательные свойства, необходимо правильное хранение.

Упаковка под орехи должна защищать от:

  • Влаги — повышенная влажность способствует размножению бактерий и паразитов, что критически сказывается на вкусе и сроке годности.
  • Воздуха — на открытом воздухе пищевые товары быстро окисляются из-за кислорода, плюс также ускоряется процесс загнивания.
  • Света — прямые солнечные лучи негативно влияют на срок годности, приводят к загниванию и прогорканию, что ухудшает вкус.

Различные виды орехов требуют разных типов упаковочных решений. Например, для орехов с высоким содержанием масла рекомендуется использовать пакет с барьерными свойствами, который защитит от окисления и сохранит его свежесть. Для товара с малым количеством масла можно использовать стандартные упаковочные решения. Важно выбирать пакеты из пленок, которые сохраняют целостность и не пропускают влагу, воздух и свет. Популярные пленки — полипропилен, полиэтилен, алюминий и бумага с пленкой.

Чем лучше изготовлен пакет для упаковки орехов, чем больше производитель вложил в него усилий, тем выше шанс сохранить качество. А это привлекает людей, которые хотят покупать вкусные продукты.

Тренды в дизайне гибкой упаковки для орехов

Тренды в дизайне постоянно меняются и развиваются, отражая желания обычных покупателей. Текущие тренды в дизайне — экологичность, вставки, оригинальность форм, использование новых материалов.

  • Экологичность. Покупатели все больше обращают внимание на возможность переработки упаковки и ее воздействие на окружающую среду. Пакет, изготовленный из биоразлагаемых моноструктурных материалов или подходящий для переработки, становится более привлекательным для потребителей.
  • Прозрачные вставки. Прозрачная вставка нужна для оценки качества товара до покупки. Она позволяет видеть содержимое, создавая ощущение надежности.
  • Оригинальность. Пакеты с нестандартной формой помогут выделиться из общей массы и привлечь внимание потребителей на полках магазина. Это поможет увеличить продажи продукта. Лучше всего это видно на примере гибкой упаковки, которая позволяет производителям придавать пакету круглую, скругленную и другие формы.
  • Новые материалы. Основной смысл введения новых материалов — улучшить характеристики популярной упаковки. То есть человек редко хочет видеть изменение формы, он хочет увидеть изменение сути. Например, товар можно уложить в картонную коробку — скучный, дорогой вариант. А можно использовать пакет из перерабатываемых материалов, которые дешевле, также защищают продукт, плюс считаются безопасными для природы. Популярны упаковочные материалы, изготовленные из металлизированной пленки или пленки с матовым эффектом.

Тренды в дизайне направлены на покупателя. Ему важно, чтобы до покупки у него была возможность оценить товар, чтобы пакет был оригинальным и экологичным. И это желание отражается в трендах. Поэтому наблюдая за своей целевой аудиторией, производитель может сам создавать тренды под себя и свои нужды.

Какой тренд выбрать

Пакеты для упаковки орехов играют важную роль в успешных продажах. Они не только привлекают потенциальных покупателей, но и создают впечатление о качестве продукции. Пакет почти во всех случаях является единственным элементом, по которому покупатели оценивают весь продукт, поэтому его дизайн и качество должны быть безупречными.