Амурчане могут вернуть деньги за билет, если рейс задержали

Роспотребнадзор напомнил пассажирам права
Сегодня, 09:02
212
В управлении Роспотребнадзора по Амурской области напомнили пассажирам их права при задержке авиарейса. В частности, можно отказаться от полета. В данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся невозвратным.

Также авиакомпания должна возместить убытки и компенсировать моральный вред. К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса.

Пассажир может взыскать штраф за просрочку. Он устанавливается в размере 25 процентов установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более половины стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы.
    
При задержке люди имеют право на бесплатное предоставление перевозчиком дополнительных услуг. Женщинам с детьми до семи лет положена комната матери и ребенка. Хранение багажа также ложится на плечи авиакомпании. При задержке более двух часов людям должны предоставить прохладительные напитки, при задержке более 6 часов — горячее питание, более восьми часов — размещение в гостинице и трансфер до нее и обратно.

Напомним, в субботу, 10 августа, в Благовещенске из-за неисправности задержали рейс сообщением Благовещенск — Москва. Вылет перенесли более чем на сутки. 

Фото: t.me/amur_mash
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
12 августа 2024
Кино и сцена
ТВ программа