В Приамурье приступили к вождению грузовых поездов массой 8800 тонн. «Тяжеловесы» формируются на станциях Сковородино, Магдагачи, Шимановской и отправляются на восток до Находки, сообщает газета «Гудок».
— Эксперимент был проведен три месяца назад с участием наиболее опытных локомотивных бригад и машинистов-инструкторов эксплуатационного локомотивного депо Белогорск, — рассказал начальник Забайкальской дирекции тяги Анатолий Ерофеев. – Мы получаем положительные заключения машинистов-инструкторов и опытных работников локомотивных бригад. Движение поездов проходит с минимальными издержками в части выполнения технической скорости. Таким образом, сделан вывод о том, что технология готова к применению на участках Транссиба от станции Сковородино до станции Находка.
Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Белогорск Владимир Власов непосредственно руководил работой локомотивных бригад первого поезда массой 8800 тонн на участке от Сковородино до Уссурийска. По его словам, во время эксперимента идеально сработали не только машинисты, но и поездные диспетчеры, что показало перспективность дальнейшего применения технологии.
— Мы ни разу не превысили максимальное рабочее время локомотивных бригад, при этом проследовали в большом потоке поездов на максимальной скорости, – отметил Владимир Власов. — При том, что тяжеловесный поезд под горку идет, как болид, не терпит ошибок при работе с тормозами. Водить его могут только опытные машинисты 1 и 2 класса. Мы сумели продемонстрировать высокое качество.
Уточняется, что полигон применения технологии был выбран неслучайно — на участке нет возвышенностей и перевалов. Кроме того, водить длинносоставные тяжеловесные поезда позволяют скорости — практически повсеместно это 90 километров в час. На основном же протяжении ЗабЖД грузоперевозки осуществляются поездами массой 6700 тонн, и так будет продолжаться впредь. Затем на станции Сковородино составы будут дополняться вагонами.
За первый месяц было сформировано 16 поездов массой 8800 тонн. Сейчас формируется в среднем 7–8 таких составов в сутки. Перед железнодорожниками стоит задача к концу 2024 года довести показатель до 10 поездов в сутки. Причём со временем в процесс формирования тяжеловесных поездов будут включены железнодорожные станции Магдагачи, Шимановск и Белогорск.
Фото: архив, РЖД
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
4 ноября 2024
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Профилактика рака легкого
«Отказ от курения и прохождение флюорографии — самые важные превентивные меры!»
22 июня — день скорби, а не веселья
«Развлекательные мероприятия в этот день — преступление против наших дедов!»
Небезопасный транспорт
«Выезд на пешеходный переход на велосипеде или электросамокате влечет за собой неблагоприятные последствия»
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Весна без простуд или как укрепить иммунитет
«Делать это никогда не поздно и заниматься этим нужно регулярно»
Как научить ребенка вести себя с незнакомыми
«Взрослые никогда не просят у детей помощи! Это первый признак опасности»
Нашли ошибку? Ctrl+Enter