ТОП-3 канала для интернет-рекламы

19 апреля 2022, 21:06

Для продвижения в интернете компании чаще всего выбирают SEO, контекстную рекламу и SMM. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных товаров и услуг.

SEO-продвижение

Это комплекс действий, направленный на то, чтобы сайт попал в первую десятку поисковой выдачи Яндекса или Google. Грамотное seo продвижение сайта https://wunder-digital.uz/uslugi/seo/ включает в себя работу с поисковыми запросами, по которым пользователи могут найти сайт, устранение технических ошибок, работу с упоминаниями сайта или бренда в интернете.

Преимущества SEO:

  • Не нужно платить за каждого привлеченного пользователя. Чем лучше выполнены работы, тем выше в поисковой выдаче будет показываться сайт и тем больше людей его посетит.
  • Можно на какое-то время приостановить работы, при этом результат будет сохраняться.
  • Пользователи больше доверяют естественным ссылкам в выдаче, чем рекламным.

Контекстная реклама

Объявления о товарах и услугах в этом случае показываются тем пользователям, которые их уже искали. Два самых известных сервиса контекстной рекламы — Google Ads и Яндекс.Директ.

Плюсы этого метода продвижения:

  • Это быстрее, чем сделать сайт привлекательным для поисковиков: контекстная реклама https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/ начинает работать, как только вы оплачиваете и запускаете рекламную кампанию.
  • С помощью систем аналитики всегда можно увидеть, насколько эффективной была конкретная кампания, сколько вы заплатили за каждый показ объявления или клик по ссылке.
  • Можно привлекать аудиторию не только с поиска: контекстная реклама показывается на многих сайтах.

SMM-продвижение

Чтобы получить клиентов из социальных сетей, мало просто завести там аккаунт компании. Комплексные услуги смм продвижения https://wunder-digital.uz/uslugi/smm/ включают в себя разработку контент-стратегии, визуальное оформление профиля, создание контента, общение с потенциальными клиентами, работу с блогерами и лидерами мнений, получение отзывов.

Преимущества SMM:

  • Здесь можно вести диалог с клиентами. Потенциальные покупатели легко могут написать сообщение, прокомментировать пост, задать вопрос.
  • Компания становится ближе к аудитории. Люди проводят много времени в социальных сетях, и им проще зайти в аккаунт бренда здесь, чем перейти из приложения в поиск или на сайт.
  • Подписчики доверяют любимым блогерам и их мнению.
  • В соцсетях есть шанс создать «вирусный» пост или видеоролик, который начнет быстро распространяться и привлечет много клиентов.

Для достижения максимального эффекта можно использовать все способы продвижения в интернете одновременно.