Для продвижения в интернете компании чаще всего выбирают SEO, контекстную рекламу и SMM. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных товаров и услуг.
SEO-продвижение
Это комплекс действий, направленный на то, чтобы сайт попал в первую десятку поисковой выдачи Яндекса или Google. Грамотное seo продвижение сайта https://wunder-digital.uz/uslugi/seo/ включает в себя работу с поисковыми запросами, по которым пользователи могут найти сайт, устранение технических ошибок, работу с упоминаниями сайта или бренда в интернете.
Преимущества SEO:
- Не нужно платить за каждого привлеченного пользователя. Чем лучше выполнены работы, тем выше в поисковой выдаче будет показываться сайт и тем больше людей его посетит.
- Можно на какое-то время приостановить работы, при этом результат будет сохраняться.
- Пользователи больше доверяют естественным ссылкам в выдаче, чем рекламным.
Контекстная реклама
Объявления о товарах и услугах в этом случае показываются тем пользователям, которые их уже искали. Два самых известных сервиса контекстной рекламы — Google Ads и Яндекс.Директ.
Плюсы этого метода продвижения:
- Это быстрее, чем сделать сайт привлекательным для поисковиков: контекстная реклама https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/ начинает работать, как только вы оплачиваете и запускаете рекламную кампанию.
- С помощью систем аналитики всегда можно увидеть, насколько эффективной была конкретная кампания, сколько вы заплатили за каждый показ объявления или клик по ссылке.
- Можно привлекать аудиторию не только с поиска: контекстная реклама показывается на многих сайтах.
SMM-продвижение
Чтобы получить клиентов из социальных сетей, мало просто завести там аккаунт компании. Комплексные услуги смм продвижения https://wunder-digital.uz/uslugi/smm/ включают в себя разработку контент-стратегии, визуальное оформление профиля, создание контента, общение с потенциальными клиентами, работу с блогерами и лидерами мнений, получение отзывов.
Преимущества SMM:
- Здесь можно вести диалог с клиентами. Потенциальные покупатели легко могут написать сообщение, прокомментировать пост, задать вопрос.
- Компания становится ближе к аудитории. Люди проводят много времени в социальных сетях, и им проще зайти в аккаунт бренда здесь, чем перейти из приложения в поиск или на сайт.
- Подписчики доверяют любимым блогерам и их мнению.
- В соцсетях есть шанс создать «вирусный» пост или видеоролик, который начнет быстро распространяться и привлечет много клиентов.
Для достижения максимального эффекта можно использовать все способы продвижения в интернете одновременно.