Промокод – уникальная комбинация слов, букв, цифр и любых других символов, зная которую покупатель может получить бонусы от интернет-магазина, или поучаствовать в акционных предложениях.
Для постоянных клиентов онлайн-маркетов промокоды – оптимальный способ сэкономить на покупках. Причем тип акционного предложения и величина скидки зависит от магазина. В одних случаях секретный код дает возможность купить товар по сниженной в несколько раз цене, в других – получить дополнительную единицу бесплатно. Формат «подарка» для покупателей зависит только от фантазии и щедрости руководства магазина.
Рассмотрим, как найти и использовать, например, промокод Техпорт на скидку. Для этого перейдем на сайт Промокодозавр – ресурс, на котором размещаются все действующие промокод-предложения крупных магазинов. В поисковике выберем магазин «Техпорт» (также можно воспользоваться ссылкой выше и сразу перейти на список доступных акций), и выбираем из предложенных вариантов понравившийся, нажимая кнопку «В магазин» или копируя текст самого промокода. Обратите внимание и на срок действия секретной комбинации – она действует ограниченное время.
Попав на страничку магазина, оформляем заказ. Во время заполнения форм, вводим в соответствующее поле промокод. После его подтверждения в корзине Вы увидите уже пересчитанную стоимость товаров с учетом дисконта.
Чем промокоды отличаются от акционных предложений и скидок
Часто клиенты путают промокоды с акционными предложения, скидками и купонами. Однако они немного отличаются друг от друга.
Купон – платный сертификат, приобретая который покупатель получает возможность приобрести определенный товар со скидкой. Частично или полностью стоимость заказа уже входит в цену сертификата.
Промокоды напротив всегда предоставляются магазинами бесплатно. Найти и использовать их при помощи сайта Промокодозавр не составит никакого труда.
Отдельная категория экономии – акционные предложения и скидки от онлайн-маркетов. Они имеют много общего с промокодами:
-
Действуют ограниченный срок;
-
Распространяются на определенные категории товаров;
-
Дают возможность получить дисконт или единицу товара бесплатно.
Чаще всего такие предложения размещаются в отдельном подразделе «Распродажа» или «SALE», но в отличие от промокода, для их использования не нужно вводить никаких секретных комбинаций.
Какие виды промокодов бывают
Есть много видов промокодов, и у каждого магазина есть свой формат подобного предложения. Общая характеристика разделяет комбинации на следующие категории:
-
По длине: короткие и длинные.
-
По формату ввода: цифры, буквы, символы и их сочетание.
-
По условиям: скидка, участие в акции, бесплатный товар в корзину.
-
По сроку действия: краткосрочные (от дня до недели) и долгосрочные (от недели и дольше).
Также необходимо обращать внимание на условия действия определенных комбинаций:
-
Некоторые из них распространяются только на первую покупку;
-
Большинство работает с отдельными группами товаров, как, например, промокоды в М Видео на ноутбуки Dell;
-
Они действуют при условии покупки на минимальную оглашенную сумму;
-
Промокоды могут досрочно прекратить период службы, если акционный товар уже распродан.
Почему большинство интернет-магазинов выпускают промокоды
Для интернет-магазинов промокоды – эффективный инструмент маркетинга. Во время выпуска подобных предложений:
-
Увеличивается объем продаж;
-
Привлекаются новые клиенты;
-
Повышается интерес среди покупателей к акционной группе товаров.
То есть, проводя акции, выгоду получают не только потребители, но и сам магазин. Это помогает создать и расширить целевую аудиторию, избавиться от «залежавшегося» товара или познакомить клиентов с новыми продуктами.