Почему интернет магазины выпускают промокоды

20 августа 2018, 13:47

Промокод – уникальная комбинация слов, букв, цифр и любых других символов, зная которую покупатель может получить бонусы от интернет-магазина, или поучаствовать в акционных предложениях.

Для постоянных клиентов онлайн-маркетов промокоды – оптимальный способ сэкономить на покупках. Причем тип акционного предложения и величина скидки зависит от магазина. В одних случаях секретный код дает возможность купить товар по сниженной в несколько раз цене, в других – получить дополнительную единицу бесплатно. Формат «подарка» для покупателей зависит только от фантазии и щедрости руководства магазина.

Рассмотрим, как найти и использовать, например, промокод Техпорт на скидку. Для этого перейдем на сайт Промокодозавр – ресурс, на котором размещаются все действующие промокод-предложения крупных магазинов. В поисковике выберем магазин «Техпорт» (также можно воспользоваться ссылкой выше и сразу перейти на список доступных акций), и выбираем из предложенных вариантов понравившийся, нажимая кнопку «В магазин» или копируя текст самого промокода. Обратите внимание и на срок действия секретной комбинации – она действует ограниченное время.

Попав на страничку магазина, оформляем заказ. Во время заполнения форм, вводим в соответствующее поле промокод. После его подтверждения в корзине Вы увидите уже пересчитанную стоимость товаров с учетом дисконта.

Чем промокоды отличаются от акционных предложений и скидок

Часто клиенты путают промокоды с акционными предложения, скидками и купонами. Однако они немного отличаются друг от друга.

Купон – платный сертификат, приобретая который покупатель получает возможность приобрести определенный товар со скидкой. Частично или полностью стоимость заказа уже входит в цену сертификата.

Промокоды напротив всегда предоставляются магазинами бесплатно. Найти и использовать их при помощи сайта Промокодозавр не составит никакого труда.

Отдельная категория экономии – акционные предложения и скидки от онлайн-маркетов. Они имеют много общего с промокодами:

  • Действуют ограниченный срок;

  • Распространяются на определенные категории товаров;

  • Дают возможность получить дисконт или единицу товара бесплатно.

Чаще всего такие предложения размещаются в отдельном подразделе «Распродажа» или «SALE», но в отличие от промокода, для их использования не нужно вводить никаких секретных комбинаций.

Какие виды промокодов бывают

Есть много видов промокодов, и у каждого магазина есть свой формат подобного предложения. Общая характеристика разделяет комбинации на следующие категории:

  1. По длине: короткие и длинные.

  2. По формату ввода: цифры, буквы, символы и их сочетание.

  3. По условиям: скидка, участие в акции, бесплатный товар в корзину.

  4. По сроку действия: краткосрочные (от дня до недели) и долгосрочные (от недели и дольше).

Также необходимо обращать внимание на условия действия определенных комбинаций:

  1. Некоторые из них распространяются только на первую покупку;

  2. Большинство работает с отдельными группами товаров, как, например, промокоды в М Видео на ноутбуки Dell;

  3. Они действуют при условии покупки на минимальную оглашенную сумму;

  4. Промокоды могут досрочно прекратить период службы, если акционный товар уже распродан.

Почему большинство интернет-магазинов выпускают промокоды

Для интернет-магазинов промокоды – эффективный инструмент маркетинга. Во время выпуска подобных предложений:

  • Увеличивается объем продаж;

  • Привлекаются новые клиенты;

  • Повышается интерес среди покупателей к акционной группе товаров.

То есть, проводя акции, выгоду получают не только потребители, но и сам магазин. Это помогает создать и расширить целевую аудиторию, избавиться от «залежавшегося» товара или познакомить клиентов с новыми продуктами.